Перед началом нового учебного года Институт развития интернета (ИРИ) предложил Министерству просвещения включить в программу компьютерные игры.
В рамках федеральных проектов, направленных на современный подход к учебе с целью расширения цифровой образовательной среды проект могут реализовать уже со следующего года.
Отечественная ИТ-индустрия нуждается в притоке свежих кадров, а в текущей ситуации дефицит будет только увеличиваться. В качестве примера приводят скандинавские страны, где киберспорт с 2016 года включен в обязательные учебные программы.
Вторым аспектом стал рост популярности киберсборта. По итогам прошлого года Россия занимает 3-е место в мире с аудиторией в 22,3 млн человек.
Почему танки?
World of Tanks один из представителей игровых симуляторов (второй футбол Fifa). По мнению экспертов игра способствует развитию коммуникативных связей, тренирует реакцию и развивает логическое мышление (последнего частенько не хватает в бою моим союзникам).
Итоги
После представленного полного перечня игровых дисциплин, Минпросвещения выступило против этой идеи. По их мнению, включение подобных предметов в школьную программу, превысит допустимую нагрузку школьников каждой возрастной категории.
Но в министерстве также отметили, что учебные заведения могут самостоятельно принять решение о том, чтобы включить в учебный план дополнительные (факультативные) занятия. Если факультативы вызовут интерес, а школы продемонстрируют свою готовность, возможно, решение пересмотрят.
А как вы относитесь введению в школах игровых дисциплин и, в частности, WoT?
Интересное:
Смена нации техники. Как будет реализована мультинациональность в WoT?
«Франкенштейны» в WoT! 4-я часть самых необычных танков