«Citroen» на чемпионате мира по ралли уже не борется за корону производителя, но команда хотела бы снова блистать сильными индивидуальными выступлениями и надеется на сильные результаты в Турции.
Команда «Citroen Total WRT» возвращается в Турцию на 11-й этап чемпионата мира по ралли FIA WRC (12-15 сентября), где команда добилась своей первой победы на Xsara WRC в 2003 году. Две команды пилотов: Себастьен Ожье и Жюльен Инграссия и Эсапекка Лаппи с Янне Фермом полны решимости развить успех своих предшественников. Но они должны пройти в общей сложности 17 чрезвычайно тяжелых спецучастков на гравии.
Себастьен Ожье и Жюльен Инграссия были в числе лучших команд Турции в 2018 году, добыв пять лучших времен и короткое время возглавляя ралли. С этим два француза еще раз продемонстрировали свою способность быстро адаптироваться к новым маршрутам и эффективно записывать заметки. После того, как в период с 2003 по 2008 год в Кемере и в 2010 году в Стамбуле проходил чемпионат мира, ралли проходит в Мармарисе во второй раз. Два шестикратных чемпиона мира по ралли готовы бороться изо всех сил, чтобы защитить свой титул чемпиона мира. Они могут рассчитывать на свою значительную рутину в сложном ралли, где важна не только скорость.
«Прошлогодние тесты, несомненно, были самыми жесткими, на которых я когда-либо ездил», — сказал Ожье. «Мы не были самыми быстрыми, поэтому мы должны адаптировать наш подход. Теперь мы больше не можем позволить себе ошибаться в чемпионате. Я надеюсь, что хорошее чувство, которое мы испытывали во время тестов, продолжится в ралли».
Эсапекка Лаппи и Янне Ферм едут в Турцию с более сильным стартом: в своем последнем заезде на гравии на Ралли Финляндия они заняли второе место и сделали большой шаг вперед в управлении «Citroen C3 WRC». Будучи в течение долгого времени только в первой пятерке в Турции в 2018 году, эти два финна теперь очень заинтересованы в том, чтобы еще раз доказать свой талант на гравии. Они стремятся разумно подойти к ралли и найти правильный баланс между атакой и избеганием трудностей. С их девятой стартовой позицией они уже должны найти чистую гоночную трассу с лучшим сцеплением, при условии, что предыдущие стартеры не набросали на нее свободные камни.
«Здесь вы должны использовать свою голову и понимать, где оказывать давление и атаковать, а где отрываться от газа и следить за своей машиной. Это не мой любимый тип ралли, но если нам удастся совместить выносливость, надежность, скорость и удачу во избежание повреждения шин, мы не должны быть слишком далеки от хорошего результата», — сказал Лаппи.
В рамках подготовки к ралли Турции команда «Citroen Total WRT» провела тесты в Греции на трассах убийства материалов бывшего Акрополя ралли. Специалисты «Citroen» четыре дня усердно работали над амортизаторами C3 WRC, пытаясь улучшить их езду по пересеченной местности и снизить износ шин.
«После этого ралли в 2018 году все команды удивили своей высокой нагрузкой на машины. Теперь мы знаем о предстоящем испытании и подготовились соответствующим образом», — сказал Пьер Будар, руководитель команды «Citroen Racing». «У нас были продуктивные тесты на самых требовательных трассах Греции. Надежность играет особую роль на следующих выходных, а также способность избегать неприятностей. Нам нужно убедиться, что мы в лучшей форме, потому что мы полны решимости вернуться на подиум и бороться за чемпионство».
Больше новостей на Queen of Motorsport