Найти тему
Удаленный

Какие коммерческие предложения никогда не сработают — антипримеры

Параллельно с написанием статей я учу SEO и пытаюсь раскручивать свой проект. Периодически туда на почту приходят странные предложения от странных людей. Даже не знаю, как на них реагировать. Посмотрите сами:

Такое предложение мне прислали на электронную почту
Такое предложение мне прислали на электронную почту

Или вот:

Еще один пример странного "коммерческого предложения"
Еще один пример странного "коммерческого предложения"

Удивительно, но несколько раз я получал похожие предложения от одного и того же человека. Интересно, на что он рассчитывал? Меня это даже немного взбесило.

Что меня раздражает в таких обращениях

-4
  • Письмо сразу попало в спам. Спасибо Mail.ru:-) Это означает, что человек рассылает свое предложение всем подряд. Он даже не пытается сделать его личным, заинтересовать получателя.
  • Отсутствие обоснованности. Почему человек думает, что мне нужны его услуги? Когда профессиональные копирайтеры составляют коммерческие предложения, они проделывают большую работу, анализируют и обрабатывают все предполагаемые возражения. Здесь этого нет.
  • Коммерческое предложение без коммерческого предложения. Даже если бы меня заинтересовало такое обращение, я не смог бы воспользоваться услугами этого исполнителя. Потому что я не знаю, какие конкретно решения он готов предоставить. По его мнению я должен выделить время, чтобы написать ему, получить (или не получить) текстики сомнительного качества и еще добровольно отдать свои деньги. Так себе удовольствие.

И главное, что меня бесит больше всего — общее отношение к своему потенциальному клиенту (то есть ко мне). Возникает ситуация, когда человек поленился сделать полноценный анализ, подробно расписать свои услуги, сделать личное обращение и выслать нормальное коммерческое предложение. Считаю это неуважением.

Если вы относитесь к кому-то неуважительно, к вам будут относиться так же
Если вы относитесь к кому-то неуважительно, к вам будут относиться так же

Почему он думает, что я должен потратить свое время и уделить ему внимание. Логично, что ответ будет зеркальным.

PS. Теперь вы знаете, что такое плохое коммерческое предложение. Делайте все наоборот и будет вам счастье:-)