Найти тему

В Москве разметка для того, чтобы больше нарушали

13K прочитали

Уже не раз и не два замечал, что новая разметка, которую нанесли в Москве на дороги, зачастую просто вынуждает нарушать, практически не оставляя шанса на спокойное передвижение.

Я за рулем уже более 16 лет и вот на днях получил свой первый штраф. При том, что я стараюсь ездить по правилам и даже соблюдать скоростной режим, где это совсем необязательно.

Поясню ситуацию:

Периодически я проезжаю по внутренней стороне Садового-кольца, а затем поворачиваю на Проспект Мира. Прямого поворота нет, поэтому приходится проезжать дальше, разворачиваться, возвращаться и потом уже идти на поворот. Вроде все просто, много лет так катаюсь. Но когда появилась новая разметка, появились и первые тревожные звоночки:

Сейчас, чтобы повернуть на Проспект мира с внешней стороны Садового-кольца, нужно заранее перестроиться, чтобы потом свернуть на дублирующую дорожку и только потом свернуть на сам проспект. Вроде несложно, однако, свернуть на эту дорожку надо "очень много заранее"!!! Чуть ли не от предыдущего большого перекрестка. А не стоит забывать, что там еще и автобусы ездят и повороты есть, откуда машины выезжают. Если ты заранее (очень заранее) не сместился в крайний правый ряд, то дальше будет только сплошная, а значит и нарушение.

Сколько раз я ездил, столько раз и видел "нарушителей". Потому что мало кто думает, что нужно перестроиться чуть ли не за двести-триста метров, чтобы повернуть. А когда автомобилей много, то и вообще машины едут в два ряда, то есть весь второй ряд является нарушителем.

Нарушаю...
Нарушаю...

В данном случае мне просто физически не удалось перестроиться в короткий отведенный промежуток, где есть разрывы в разметке, пришлось вклиниться уже перед самым съездом на параллельную дорожку. Вот и получил нарушение.

А ведь таких мест в Москве, где водителям просто приходится нарушать, очень много!

Единственное, что может спасать, так это доскональное знание места, где ты ездишь. И то, после малейших изменений даже хорошо знакомое место можно не узнать и нарушить.

Что ж, я понимаю, что городу нужны деньги, но мне кажется, что не совсем верно специально для этого плодить нарушителей.

Сайт автора:

https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem

Заходите, будьте как дома :)