Найти в Дзене

Начальник. Прошлое. Ты где?! (начало)

История основана почти на реальных событиях пересказанных автору его хорошим другом. Но все имена вымышленные, так как автор их давно забыл. Не смотря на то, что личный состав отделения он распустил раньше обычного, часов в девять, сам Сан Саныч домой добрался ближе к полуночи. В квартире тихо и темно. Супруга либо спит, либо еще не вернулась, последнее случалось довольно часто, поэтому, разувшись, Сан Саныч осторожно прошел в спальню. Спит – похрапывает, при этом чуткий нос некурящего человека, тут же уловил ядреный запах коньяка и едва уловимый аромат незнакомого мужского одеколона. Выйдя в прихожую и прикрыв за собой дверь, Сан Саныч раздраженно проворчал: - Хоть бы в душ сходила… Сняв форму и убрав ее в шкаф, направился на кухню. За весь суетный день не удалось элементарно перекусить, не говоря уже о полноценном обеде. На столе стояло блюдо, накрытое глубокой тарелкой, заглянул. Как обычно - низкопробные, остывшие и слипшиеся в неприятную массу магазинные пельмени. Ткнул в один вил

История основана почти на реальных событиях пересказанных автору его хорошим другом. Но все имена вымышленные, так как автор их давно забыл.

Иллюстрация предоставлена Еленой Гритчиной, режиссером, сценаристом и художником кукольного театра "Лапочка" г. Орск.
Иллюстрация предоставлена Еленой Гритчиной, режиссером, сценаристом и художником кукольного театра "Лапочка" г. Орск.

Не смотря на то, что личный состав отделения он распустил раньше обычного, часов в девять, сам Сан Саныч домой добрался ближе к полуночи.

В квартире тихо и темно. Супруга либо спит, либо еще не вернулась, последнее случалось довольно часто, поэтому, разувшись, Сан Саныч осторожно прошел в спальню. Спит – похрапывает, при этом чуткий нос некурящего человека, тут же уловил ядреный запах коньяка и едва уловимый аромат незнакомого мужского одеколона.

Выйдя в прихожую и прикрыв за собой дверь, Сан Саныч раздраженно проворчал:

- Хоть бы в душ сходила…

Сняв форму и убрав ее в шкаф, направился на кухню. За весь суетный день не удалось элементарно перекусить, не говоря уже о полноценном обеде. На столе стояло блюдо, накрытое глубокой тарелкой, заглянул. Как обычно - низкопробные, остывшие и слипшиеся в неприятную массу магазинные пельмени. Ткнул в один вилкой, потянул, хлипкое тесно лопнуло и на зубцах осталось то, что должно было быть мясом.

Разумеется с голодухи можно съесть и подобное «блюдо», но злость на супругу усилила отвращение к пельменям, поэтому, поставив на огонь сковороду, принялся кашеварить, при этом не переставал ворчать вполголоса на непутевую жену:

- Конечно, когда нам готовить, ведь мы так заняты, мы так «устаем»… Неизвестно только с кем и где…

Впрочем, он знал кого берет в жены. Когда они только познакомились с Мариной, нашлось немало доброхотов, которые намекали, а иногда и прямо говорили, что у «дамочки» своеобразное отношение к общепризнанным нормам морали.

Однако Сан Саныч с детства был человеком прагматичным и умел видеть на фоне недостатков явные плюсы. К последним, кроме того, что Марина представляла собой женщину видную и при этом далеко не глупую, относился факт наличия у нее высокопоставленного дяди, прочно «окопавшегося» в министерстве. Будучи в возрасте и бездетным, он души ни чаял в единственной племяннице. Присылал подарки, звонил не реже раза в неделю и вообще старался ей угодить.

В итоге Сан Саныч сделал ставку на Марину, не без оснований полагая, что благодаря ее отношениям с дядей, его карьера может пойти в нужном направлении гораздо быстрее. Так и получилось.

Теперь поддатая жена спала сном человека с чистой совестью, а он жарил себе яичницу с помидорами и боролся с нарастающим раздражением. Лишь утолив голод, успокоился, глянув на часы, решил посуду не мыть, пошел спать.

Разбудил его приглушенный писк сотового. Сан Саныч, давно выработал в себе привычку не отвечать на ночные звонки спросонок, не выяснив кто звонит. Данный подход исключал неприятные казусы с подчиненными и тем более руководством. Подхватив трубку, быстро вышел в прихожую, зажег свет, посмотрел на экран мобильного.

Шел третий час ночи, а звонил его старший опер Руслан.

- Да, Руслан, что случилось?

- Саша, забери меня отсюда, - донесся из динамика всхлипывающий голос оперативника.

Сан Саныч ошалело уставился на аппарат, словно тот мог пояснить неадекватное поведение подчиненного, в это время из трубки доносились приглушенные шорохи, бульканья и чертыханья. Чуть отойдя от первого шока, он вернул трубку к уху и спросил:

- Ты где?

Руслан молчал, продолжая «передавать» странные звуки, наконец, ответил:

- Саша, тут темно, кругом вода и елки…

- Какие к чертям собачьим елки?! – взревел Сан Саныч, но вспомнив о спящей Марине, прикусил язык и бегом выскочил на балкон. – Ты что несешь? Где ты я спрашиваю?!

- Саша, они колючие, ик, наверное зеленые, тут темно и холодно, забери меня… - на этом месте связь прервалась.

Сан Саныч попытался перезвонить, но услышав женский голос, сообщающий, что абонент не в зоне действия сети, нажал отбой и вернулся в квартиру.

Он понимал, что Руслан надрался до состояния риз, иначе бы не позвонил начальнику среди ночи, да еще в столь фамильярной манере, но тут встал вопрос – что теперь делать?

С одной стороны – можно было идти досыпать, а утром «снять стружку» с зарвавшегося оперативника, но с другой…

Начало октября в этом году выдалось удивительно теплым, тем ни менее ночью температура падала до трех-пяти градусов и пьяный, в луже, имел все шансы отправиться к праотцам.

Столь нелепая гибель подчиненного под какой-то елкой не поставит крест на карьере, но тормознет ее основательно. Кроме того Сан Саныч искренне полагал, что несет персональную ответственность за своих сотрудников, путь и таких «странных»… Да и рапорт в Академию подал только вчера…

- Найду – убью, - буркнул он, открывая шкаф.

Пока натягивал форменные брюки чуть «остыл» и сообразил, что неизвестно где ему предстоит искать «заблудшую овцу», поэтому лучше одеть что-то более практичное из гражданского гардероба.

Из двери спальни выглянула заспанная Марина:

- Ты чего кричишь? Случилось что?

- Все нормально, это по работе, - отмахнулся Сан Саныч, проверяя не забыл ли удостоверение, - иди спи.

- А причем тут елки?

- Я откуда знаю!? Спать иди! – рявкнул Сан Саныч, захлопывая входную дверь.

Заведя машину, он попытался вспомнить где в степном городке имеются хвойные насаждения. Так вот с ходу на ум приходило только три места: привокзальная площадь, городская администрация и УВД.

При мысли о последнем его буквально бросило в жар, так ярко он представил себе, как Руслан бродит среди елей под окнами управления и орет что есть мочи:

- Ау! Спасите, помогите!...

Лишь выехав со двора, решил не пороть горячку, навряд ли Руслан направился «заливать баки» так далеко от своего традиционного «ореола обитания», двадцать километров, как-никак, поэтому погнал автомобиль к железнодорожному вокзалу.

Станция бурлила своей круглосуточною жизнью: таксисты, проститутки, шашлычники и все это утопало в свете множества фонарей.

Шесть елей, росшие у старинного здания вокзала, никак не подпадали под описание: «темно, кругом вода и елки».

Тем ни менее Сан Саныч, для очистки совести, заглянул под пару деревьев, где обнаружил стайку, тут же сбежавших, беспризорников, Руслана, ожидаемо, не было.

- Где ж тебя черти носят? – спросил он, задумчиво осматриваясь и тут его взгляд зацепился за темную глыбу пятиэтажной станционной конторы. Вернее за ее верхушку, так как остальную часть строения скрывали высоченные, голубые ели в количестве штук двадцати – тридцати. При этом на фоне освещенной площади, контора тонула во мраке, а услужливая память напомнила, что среди елей стоит фонтан.

- Так, это уже ближе к делу, - процедил сквозь зубы Сан Саныч, переходя площадь. – Вот я тебе устрою «елки-палки», на всю жизнь запомнишь!

Величественно красивые в дневном свете ели, ночью не только наводили на мрачные мысли, но и разрослись так, что превратились в самую настоящую непролазную чащу.

Мысленно матерясь, Сан Саныч убедился, что его никто не видит, встал на четвереньки и пополз под колючие еловые лапы.

- Руслан, - тихо позвал он, медленно продвигаясь между деревьев. - Руслан. Руслан! Руслан твою мать! Ты где?! – уже не стесняясь заорал он, но никто не отозвался.

окончание здесь

Читать другие посты автора - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.

Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!

если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).