Упоминать марку можно, если текст исключительно о продукции модного дома.
Французский модный дом Chanel обратился к представителям СМИ с просьбой более не упоминать название марки в своих текстах, при условии, что речь не идет непосредственно о продукции. Письмо опубликовало издание WWD New York.
Особенно раздражают представителей Chanel сравнения других изделий с их брендом. Пресловутые "в стиле Chanel" или "под Chanel" теперь практически под запретом.
Поводом к написанию своеобразного "мануала от Chanel" стало жгучее желание представителей модного дома сохранить наследие его основательницы Габриэль Шанель. Как говорится в обращении, она была женщиной, которая совершила настоящую модную революцию, при этом осталась честная прежде всего перед самой собой.
В письме говорится, что слово "Chanel" должно использоваться исключительно если речь идет о продукции модного дома. Например, пальто нельзя назвать "пальто от Chanel", если оно не было произведено непосредственно в модном доме.