Найти тему
Астрология и Работа

«Улов дня» или тактика поиска работы.

Оглавление

Какую тактику избрать для поиска работы?

В чем риски соискателя?

Как оптимизировать тактику поиска?

Источник https://pixabay.com/
Источник https://pixabay.com/

В некоторых ресторанах есть блюдо, которое называется «улов дня», то есть та рыба, которую удалось поймать, а скорее купить для приготовления. Сегодня это может быть судак, завтра дорада или окунь. Когда мы ищем работу и обращаемся в кадровые агентства, то они предлагают лишь те вакансии, которые им удалось получить от работодателей. Но ведь Вы не закажете «улов дня» не узнав предварительно что за рыба скрывается за этим названием. Судак суховат, а окунь костист, поэтому сегодня придется заказать креветки, но они окажутся мелкими…

Рассуждая логически все вакансии на рынке так или иначе распределяются между агентствами, кроме тех вакансий, которые работодатель стремится закрыть самостоятельно. К последнему случаю мы еще вернемся, но давайте подумаем, как найти подходящую именно Вам рыбу, в какой ресторан/агентство обратиться. Теоретически можно забросать своим резюме все агентства, но стоит ли это делать? В первых, не все агентства соблюдают конфиденциальность и может произойти утечка к Вашему текущему работодателю, что, наверное, не входит в Ваши планы. К тому же по каждой вакансии часто работают несколько агентств и работодатель, получив Ваши данные из нескольких источников поймет, что Вы не столь уж ценный кандидат, раз весь рынок Вас знает, а Вы до сих пор без новой работы.

Источник https://pixabay.com/
Источник https://pixabay.com/

Безусловно, если Вы топ менеджер из крупной компании, то имеет смысл обратиться в агентства, работающие по управленческим кадрам на основе «ритейнера», проще говоря, по предоплате. У таких агентств отношения с работодателями эксклюзивные, а конфиденциальность гарантирована. Но данные агентства особенно дорожат своими отношениями с заказчиками, и они уже сами будут оценивать вас как рыбу, которую можно или нельзя подать к столу капризного клиента…

Теперь давайте порассуждаем о прямом выходе на работодателя. Здесь тоже таится множество неизвестных подводных камней на пути к рыбе. Удочка и сети теперь у Вас в руках, но нужны сноровка и осторожность. Зададим себе вопрос – почему работодатель ищет сам? Конфиденциальность – нет, пара интервью и уже «что знают двое – знают все». Экономия денег на рекрутеров – так значит и на зарплате будет экономия. Не верят в способность агентств найти правильные кадры – но верят в в то что максимально загруженный работой юный внутренний рекрутер найдет лучшего топ менеджера.

А сами пришлете резюме к конкуренту? Он будет рад, а Вы получите там новую работу или только потеряете старую? Но, конечно, надо пробовать все каналы поиска, просто минимизировать риски. Поэтому нужно сформулировать подход к поиску.

Источник https://pixabay.com/
Источник https://pixabay.com/

Поэтому для Вашей задачи логично будет использовать принцип «черного ящика». Согласно Википедии Чёрный я́щик — термин, используемый для обозначения системы, внутреннее устройство и механизм работы которой очень сложны, неизвестны или неважны в рамках данной задачи. Для нас будут важны вход и выход из данной системы. На входе мы загружаем все то, что мы уже знаем о рынке агентств и работодателей. На выходе же нас интересует только ответ на вопрос – стоит ли мне обращаться в это агентство или к этому работодателю? Это весь комплекс вопросов и действий чтобы получить некое идеальное блюдо, качественно приготовленное и вкусное.

Как же провести такой анализ? Психология + астрономия = хорарная астрология. Звезды не самоцель, это лишь система координат для психики. Никакого колдовства.