Найти тему
Чудеса Образования

Дизайнерское мышление и персональные траектории

Наиболее эффективным воздействием на мотивацию является необходимость осознания, что и как каждый из ребят должен изменить, чтобы решить поставленную задачу на его персональном уровне и получить наилучший результат. Для того чтобы задача стала личной можно предоставить ученикам возможность выбирать задачи для решения.

Например, работая с инструментом «Подписи» можно создавать целые персональные траектории.

Каждый из учеников может выбрать два задания, которые соответствуют его уровню и интересам. Кроме того, появляется возможность влиять на постановку личной цели в процессе работы, регулировать временные затраты, необходимые для решения поставленных задач. Конечно, подобные задания требуют определенной предварительной подготовки в течение всей деятельности учителя.

-2

       Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что процесс «дизайнерского мышления» на уроке поможет обучающимся видеть перспективы своей работы. Именно этот процесс ложится в основу продуктивного мышления и осознания, с какой целью изучается тот или иной материал, какое применение в жизни найдет та или иная тема, изучаемая на уроке. И как следствие такой подход поможет увеличить мотивацию и эффективность урока.

Разработанные уроки можно посмотреть и скачать на сайте учителя http://creativity.g-12.edusite.ru

Еще больше интересных заданий в следующих публикациях.