Найти в Дзене

Бизнес теряет деньги из-за того, что люди не хотят покупать с мобильных устройств. Google рассказал что делать

Оглавление

"Больше половины всех переходов на сайты приходится на мобильные устройства" пишет Google в своём проекте thinkwithgoogle.com.

И вот тут происходит самое интересное.

"Если мобильная веб-страница загружается дольше трех секунд, больше половины пользователей ее покидают" пишет Google. Читайте ТОП-5 рекомендаций, как улучшить мобильную версию вашего сайта, чтобы у вас люди стали покупать чаще и больше
"Если мобильная веб-страница загружается дольше трех секунд, больше половины пользователей ее покидают" пишет Google. Читайте ТОП-5 рекомендаций, как улучшить мобильную версию вашего сайта, чтобы у вас люди стали покупать чаще и больше

Оказывается, что коэффициент конверсии для компьютеров все еще остаётся гораздо больше, чем для смартфонов и планшетов. То есть, люди уходят с мобильных сайтов, не сделав заказ. Можно сравнить это с обычным магазином: в него заходят, но не покупают.

Почему так происходит с мобильными сайтами? Как вам увеличить их эффективность и перестать терять посетителей?

ТОП-5 рекомендаций, как больше продавать тем, кто заходит на ваш сайт с мобильного устройства

1. Оцените коммерческую эффективность мобильного сайта. Для этого посмотрите, сколько посетителей в месяц заходит на сайт, и сколько из них делают покупки. Если этот показатель гораздо хуже, чем точно такой же для вашего обычного компьютерного сайта, то значит есть то, что нужно улучшить, чтобы увеличить продажи.

2. Проверьте скорость загрузки сайта на мобильном устройстве. Нужно учитывать, что интернет бывает не очень быстрым, и потому потестируйте ваш мобильный сайт на разных скоростях и с разных устройств.

Этот показатель критически важен. Здесь теряется значительная часть денег.

Вот что о скорости загрузки пишет Google:

  • "если мобильная веб-страница загружается дольше трех секунд, больше половины пользователей ее покидают. В ритейле каждая секунда задержки могут привести к падению конверсий на 20%. Если у вас нет специалистов по оптимизации сайта, клиентов уведут конкуренты"

3. Максимально упростите оформление заказа или заполнение формы. Уберите все лишние поля. Чем больше работы нужно выполнить пользователю, тем меньше у него желания что-то делать вообще.

То есть, если он видит форму из 15 полей, где нужно указать домашний адрес, дату рождения, паспортные данные и имя любимой кошки, то это вызывает желание быстрее закрыть такой сайт.

А если человеку нужно всего лишь написать имя и телефон или email, то это гораздо проще.

Вот что об этом говорит Google:

  • "чем ближе человек к покупке в один клик, тем лучше"

4. Ставьте себя на место покупателя, когда оцениваете свой мобильный сайт. Пробуйте сами выполнить все действия для оформления заказа, найдите товар и услугу, просите знакомых и друзей сделать заказ или отправить форму с вашего мобильного сайта. Проверьте, хорошо ли читается текст, в частности, описания к товарам и услугам.

Многие исследования говорят о том, что если человеку не комфортно читать текст, то он теряет интерес и желание изучать дополнительную информацию.

Главное правило - если вам неудобно, то вашему клиенту тем более. Только мотивации разбираться и понимать у него нет. Он просто закроет сайт и уйдет к конкурентам.

5. Убедитесь, что на вашем мобильном сайте используются самые современные технологии. Автозаполнение полей, например. Очень простая вещь, и при этом очень удобная. Удобство оплаты для коммерческих сайтов критически важно. Ничто не должно мешать покупателю оплатить заказ.

Вот что об этом говорит Google:

  • "у пользователей сегодня огромный выбор, поэтому скорость загрузки сайта и его удобство важны как никогда"

Используйте самые передовые технологии и в области маркетинга и продаж. Например, Google рекомендует выполнять А/Б-тестирования. Что это такое?

К примеру, создается страница товара. Но в двух вариантах. Первый и второй варианты некоторыми деталями отличаются друг от друга. И половина пользователей направляются на первый вариант страницы, а вторая половина - на второй. Через некоторое время вы смотрите, какая страница дает больше продаж. И оставляете именно этот вариант.

Подводя итог, хочу сказать, что вроде бы все просто. Только, как известно, именно мелочи и детали бывают самыми сложными. Поэтому Google советует обращаться к экспертам, чтобы понять, как вам улучшить свой мобильный сайт.

Например, в системе «Rезультат» вы найдёте все, что нужно для увеличения эффективности ваших интернет-ресурсов. Вы получите профессиональное ведение ваших социальных сетей, рассылок, YouTube-канала, блога, каналов в мессенджерах. Ваши интернет-площадки станут привлекательными для ваших клиентов. Ваши социальные сети, рассылки, сайты - всё будет помогать вам продавать больше.

📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, чтобы узнать больше о том, как система «Rезультат» поможет вам стать более привлекательными в глазах клиентов и благодаря этому увеличить ваш доход.

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
sistemarezultat.ru

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Популярное на нашем канале:


✔️
"Это произошло впервые в истории!" Тренд, который массово подхватил американский ритейл

✔️ Теперь вы сможете использовать этот сильный ход для увеличения продаж, как делают известные бренды

✔️ Это правило уже 118 лет помогает компании побеждать своих конкурентов, несмотря на открытие Маслоу