Удалив клип «Москва» после достижения рекордных для рутуба 1,4 млн дизлайков, Тимати и Гуф добились «эффекта Бейонсе». Как помнят ветераны инета, ровно 6 лет назад адвокат певицы потребовал через суд удаления из сети неудачных фото с концерта. Которые вследствие этого стали вирусными, моментально облетев весь свет. Вот и сейчас покаянные попытки рэперов спихнуть вину за неудачный ануслизинг друг на друга привели к тому, что клип не посмотрел и не обхаял только ленивый.
Хотя, если уж песня так выстрелила, надо было пользоваться моментом. На волне хейта был шанс, к примеру, создать да растиражировать пресловутый бургер, который «за Собянина». Или тот дрон, с которого снимался клип. Возможно, просто запросить ещё дизлайков за удаление видео с канала. В конце концов, собрать средства на памятник с надписью «Вот теперь Гуф действительно умер».
Удаление видео — самый банальный ход из всех возможных. Если рынок не принимает продукт, но на его разработку уже потрачены деньги и время, стоит рассмотреть и другие варианты действий. УсИлить и углУбить хайп, которым затем грамотно воспользоваться, — не самый глупый из них.