«Клиент – всегда прав». Так ли это на самом деле? Гуру маркетинга знают, что не всегда клиент прав. Но приходится работать под клиента, чтобы он сказал заветные фразы: «да, я покупаю». Причем это относится не только к продажам. Как же все – таки заставить сказать «да»? 95% успеха в продаже зависит от продавца. Факт. Также важный момент – это начало продажи. Как начнем вести себя с клиентом, так и сложится дальше контакт. Первое впечатление – самое важное. Как произвести на клиента первое впечатление? Можно перечислить шаблонные действия, которые по умолчанию надо говорить при встрече, это: приветствие, улыбка, открытая позиция и др. Обо всем этом продавец обязан знать и впитать «с молоком матери». Это азбука. Если продавец не знаком с этим, то советую сказать «прощай» продажам. Речь у нас не об этом. Итак, к вам пришел клиент. Вариант первый – клиент мужчина. Нам нужна информация, женат ли он. И это важно знать на первых минутах разговора. Почему? Классика маркетинга гласит, что в п
Как заставить клиента сказать «да»? Этих способов нет в интернете
10 сентября 201910 сен 2019
44
3 мин