Как сделать так, чтобы мои заслуги в компании были замечены? Я прошла курс по персональному брендингу и щедро поделюсь с вами полученными знаниями.
⠀
Сохраняйте себе в заметки, чтобы вернуться в удобное вам время.
⠀
Итак, с чего можно начать?
⠀
Определите для себя, с ответом на какой вопрос вы хотите, чтобы вас ассоциировали в компании (в отрасли, в вашей нише) через 3 года? Например, мне уже лет пять как звонят люди с вопросом «Лейсэн, как искать работу? Решила посмотреть на рынок труда». Раньше я на это обижалась, что вспоминают только в такие моменты, а теперь строю на этом свой бренд и горжусь!
⠀
Дальше опишите подробно, с чем у вас ассоциируется эксперт в той нише, которую определили в ответе на й вопрос. По каким критериям лично вы поймете, что человек - эксперт в этом?
⠀
Каких знаний, опыта, связей, действий вам не хватает, чтобы прийти к такому образу?
⠀
Составьте пошаговый план действий. Звучит просто, но это большая работа, требующая честности с самой собой.
⠀
Кто ваша целевая аудитория – то есть список конкретных людей, которые влияют на ваше продвижение по карьерной лестнице? Не только внутри компании, но и вовне – лидеры
мнений в вашей сфере (отрасли и специальности), провайдеры и консультанты, с которыми вы работаете и которые о вас рассказывают другим.
⠀
И последнее - самое важное.
Ежедневно делайте по одному небольшому шагу согласно
своему плану действий. Идите учиться тому, что давно откладывали. Тет-а-тет обсудите с вашей целевой аудиторией, какие у вас зоны развития, что стоит подтянуть для того, чтобы вас рекомендовали на новые проекты и вам больше доверяли? Именно от уровня доверия зависит, будет ли руководитель удерживать вас всеми силами и ратовать за ваше повышение.