Найти в Дзене
Сергей Федоров

Стратегические ошибки инноваций

При создании новых продуктов стратегические инструменты работают немного иначе.

1. Нельзя верить цифрам. Пока вы собираете данные и их обрабатываете, скорее всего они уже устареют. Это касается и маркетинговых исследований и статистики.

2. Ориентация на прошлые успехи. Если у компании есть способности, которые помогли достичь успеха в прошлом, вам не стоит надеяться на повторение успеха именно с этими способностями.

3. Ложное понимание отрасли. Конкуренты появляются в самых неожиданных местах. 5 сил Портера работает очень гибко. Выходите за рамки своей отрасли и больше уделяйте внимания возможным заменителям вашего товара.

4. Изменчивость клиентов. Сегодня они говорят одно, завтра другое. Копайте глубже, пытайтесь понять их реальные мотиваторы. Возможно это даст Вам более стабильные данные по предпочтениям потребителей.