В декабре 1926 года братья Вильгельм и Карл Остнер приобрели производственный корпус в Дрездене, где вскоре начали выпуск тех самых мотоциклов, о которых сегодня пойдет речь. Надо сказать, что они не долго ломали голову над названием и остановили свой выбор просто на "O.D." (Ostner-Dresden).
Остнеры сделали ставку на производство аппаратов высокого качества. Ходовая часть была собственного изготовления, а вот моторы заказывали у швейцарской компании Motosacoche (её двигатели в то время ценились и использовались многими мотопроизводителями Европы).
Первые мотоциклы O.D. имели трубчатые рамы, замкнутые через картер двигателя, и передние параллелограммные вилки несколько необычной геометрии – с прямыми задними трубами и выступающим вперёд усиливающим поясом.
Самые первые модели оснащались одноцилиндровыми моторами, но уже в 1929 году дебютировала флагманская модель Т100 с 986-кубовой V-образной "двойкой" MAG. Этот двигатель, с характерным в ту пору для швейцарской фирмы механизмом газораспределения "клапан над клапаном" (впускные верхние и выпускные нижние), успел завоевать отличную репутацию и за свою надёжность, и за динамические качества.
Двигатель был установлен в мощную трубчатую раму. Цепная передача, прикрытая литым алюминиевым кожухом, шла на трёхступенчатую коробку Hurth с ручным переключением (позднее применялась четырёхступенчатая от того же производителя). Уникальной особенностью машины был установленный перед двигателем большой оребрённый глушитель, из которого выходила одна выпускная труба.
Впереди стояла характерная для мотоциклов O.D. параллелограммная вилка с двумя пружинами, заднее колесо было установлено жёстко. На большом бензобаке располагалась шикарная подсвеченная приборная панель, со спидометром, часами, указателями уровня бензина и масла, контрольной лампочкой электрооборудования.
Серийный O.D. T100 с облегчённой коляской спортивного типа разгонялся до 110 км/ч, а одиночка легко набирала 120 км/ч. Именно поэтому модель с успехом преодолевала трудности различных состязаний и даже горные гонки ей были по плечу! Так что реклама компании не врала, общая покупателям "динамику, как у шестицилиндрового автомобиля"!