Новые форматы жилья в России были заимствованы с Запада. Слепое копирование, англицизмы в названиях добавляют скорее рекламную мишуру, чем тонкое понимание формата недвижимости потребителем.
Специалисты сети Vysotsky Estate неоднократно сталкивались на своей практике с тем, что владельцы так называемого penthouse выставляли объект на продажу с незаконченной отделкой.
- Почему решили продать?
- Да куда нам столько площади и не очень понятно зачем покупали!
Действительно часто у застройщиков "зависают" продажи пентхаусов. Покупатели не понимают такой формат или продавцы не так его позиционируют?
Мы решили разобраться, что не так в России с этим форматом жилья.
Определение.
Для начала стоит разобраться в терминологии. Penthouse - чердачное помещение.
То есть изначально это было не совсем пригодное жилье на крыше дома. Постепенно такой формат попал в класс недвижимости для богатых. Все дело было в дефиците площадей в центре мировых столиц и мегаполисов под строительство частных домов. Вот и пришла идея архитекторам возводить частный дом по сути на крышах многоэтажных зданий.
Позиционирование при продаже.
Поэтому пентхаус не стоит продавать как многоуровневную квартиру. В самом названии написан способ продажи. Продавать такой проект нужно покупателям, которые мечтают иметь отдельный дом.
При этом стоит отметить несколько преимуществ:
-содержание такого формата дешевле, чем отдельный дом;
-не надо тратиться на придомовую территорию;
-дом на крыше часто открывает потрясающий вид на город;
Подход к планировке и отделке интерьера.
Нанимайте архитектора интерьера с опытом работы с частными домами, а не с квартирами. Такой архитектор быстро сделает для вас качественное решение.
Архитектор, дизайнер без опыта работы с частными домами не умеет работать с площадью и часто приходится видеть бесполезные для жизни решения.
Выводы:
1. Пентхаус - дом, а не многоуровневая квартира;
2. При продаже таких проектов надо ориентироваться на покупателей частных домов;
3. Планировку интерьера нужно делать со специалистом по частным домам.
_____________________________________
А что вы об этом думаете? Пишите в комментариях.