Найти в Дзене
Автодрайв

Попытка вписаться в экологические нормативы: переориентация мирового автопрома

Оглавление

Производители автомобилей подошли к опасной штрафной черте по выбросам углекислого газа. Предельный срок, позволяющий провести оптимизацию для улучшения экологических показателей подходит к концу. Тем, кто не успел разработать стратегию, отвечающую новым нормам по защите экологии грозят значительные убыточные платежи по штрафам.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

В компании Volkswagen для представления модельного ряда планируют использовать франкфуртский автосалон. Там покажут новые модели и технологии, способные эффективно вписаться в нормы по выбросам. Такая стратегия может стать убыточной из-за недоверия покупателей к новшествам, стоящим достаточно дорого. Получится, что проблемы чистого воздуха решаются за счет повышения отпускной стоимости автомобилей. Владельцам авто это может не понравиться.

Нормативы по загрязнению по углекислому газу (2020) предполагают снижение его до 95 г на один погонный километр. Сейчас среднестатистические данные говорят, что эта цифра — 120,5. Общая сумма сокращения выхлопов углекислого газа на период с 2021 на восемь лет — 37,5%. Эта цифра накладывается на уже имеющееся ранее ограничение ( 2007-2021 в 40%).

Чтобы решить проблему и остаться на плаву автомобильной индустрии, потребуется производить больше электрокаров в общей доле продукции. По расчетам специалистов, через 2 года их число должно составлять около 6% от общей массы автомобилей, а гибридов — 5%.

Каждый лишний грамм выхлопа будет стоить штрафа в 95 евро, из тысяч ТС, цифра набегает не маленькая. Переход производств на электромобили для многих производителей может стать в период замедления мировой экономики неподъемной ношей.