Remnant: From the Ashes - игра в жанре action, выдержанная в стиле темного постапокалиптического фэнтези. Стоит ли тратить на нее время?
Давайте разберемся.
Для начала замечу, что эта игра была создана авторами знаменитого Darksiders III. Ну и всю дорогу ощущается четкий запах Dark Souls и Bloodborne. Хорошо ли это? Кому как. Многие любят игры полегче и не готовы тратить часы на прохождение боссов, другие же - фанаты многочасового челленджа. Не думаю, что игра угодит и тем и другим. По сути, первые найдут ее слишком сложной, а вторые - слишком простой. Но своя аудитория определенно есть.
Сюжет
Как всегда, игрок - последняя надежда умирающего мира (или миров в данном случае). Мы гордо шагаем среди постапокалитических пейзажей, отстреливаем корни (да-да, они тут повсюду), общаемся со странными личностями.
Стоит отметить, что игра довольно глубоко проработана в плане открытия мира. Весь сюжет подается порционно, а не сваливается, как снег на голову. Игра Remnant: From the Ashes полна загадок, которые хочется разгадать. Путешествия в новые миры - глоток свежего воздуха среди удушающего постапокалипсиса. Вниманию игрока предлагаются путешествия по пустыням, болотам с кровожадными тварями, лесам. тут есть, где разгуляться.
Геймплей
Вооружен наш герой-спаситель двумя видами оружия - основным и вспомогательным. Помимо стрелялки, постоянно используются перекаты, сильные удары чем-нибудь тяжелым. Враги также радуют разнообразием. Есть обычные монстры, есть редкие элитные мини-боссы и совсем большие злые боссы. К каждому типу врагов стоит продумать тактику, тогда как боссы способны попить крови даже опытного геймера.
Не стоит забывать о негативных эффектах: заражение, горение, гниение, радиация и прочие. так что во время боя приходится постоянно быть начеку, а не нажимать кнопку 1 в перерывах между помешиванием чая.
На выбор игроку дают 3 класса:
- Утильщик - этакий танк с тяжелой броней и оружием. В его арсенале есть тяжелый молот, позволяющий подпускать врагов ближе.
- Охотник - типичный представитель класса дальнего боя, стреляет, бегает, при близком контакте быстро дохнет. Особенно хорошо управляется со снайперской винтовкой
- Отступник - класс поддержки, может лечить себя и группу. Вооружен двустволкой и пистолетом. Кстати, отступник - девушка
Выбор брони небольшой, особо тут не разгуляешься. подойдет также экипировка других классов. Как по мне - бесполезно, но многие могут заморочиться с созданием собственного уникального персонажа.
Для сохранения используется система контрольных точек, которая вроде бы и бесит, но в принципе, довольно хорошо реализована. Долго бегать не приходится, точки близки к ключевым битвам игры. Также в игре есть таланты, броню можно прокачивать, есть даже различные ресурсы: лом, железо, кристаллы. Реализована торговля и крафт.
Кстати, в нее можно играть в кооперативе с друзьями.
Минусы игры
- Линейный сюжет и отсутствие побочных цепочек. Нет, они конечно есть, но как-то убого выглядят.
- Технические проблемы. Порой в самый ответственный момент, когда остается нанести лишь один удар...ты проваливаешься в текстуры. да ладно, серьезно?
- Поначалу все кажется таким разнообразным, но потом приедается. Боссы в основном просто "жирные"и просто призывают множество мобов, которые мешают жить. И повышение сложности, как правило, это повышение уровня здоровья врагов
- Уже вдоль и поперек "заезженная" тема постапокалипсиса. Хватит уже, игроделы! Остановитесь!
В целом игра - крепкий середнячок. Не лучший экспонат, так сказать, но и не совсем дно. Поначалу очень интересно, потом приедается. Как способ убить пару часиков после работы - зайдет, статус легенды вряд ли получит.