Помимо секса, в советском союзе не было и тех самых компьютерных игр. Да и вообще каких-либо игр тоже не было, кроме пятняшек. Игрушки - солдатики, пластиковые машинки, калейдоскопы и т.д. - не в счет, речь не про них.
Потом случилась эра "Денди" и прихода 286 и 386 интелловских процессоров. У кого-то параллельно у кого-то только восьмибитка, не суть.
Вот тут-то все и понеслось: на приставке (игр в день не больше часа, а то спалишь кинескоп, да-да) Duck Hunt, Contra, Duck tales, Flintstones, Battle Toads... список можно продолжать бесконечно.
А принц Персии, а Вольфенштейн? X-com, Цивилизация, Another World, Red alert, пришедший первый Quake.
В моей жизни все это началось в 1991-1992 годах, в возрасте 10-11 лет и глобально закончилось на втором курсе института бессонными ночами на картах q1dm4 и q1dm6.
Но вернемся в настоящее время. У всех издаваемых игр есть возрастное ограничение (кстати у Контры оно 0+)
К чему все это? К тому, что мне, чисто эгоистично, хочется всё это наследие прошлого показать своим детям. И да, хочется сесть с ними и вдвоем или втроем поиграть, благо делать эмуляторы позволяют запустить ту систему прошлого относительно легко и просто.
И вот здесь в "бой" вступает моя жена, которая категорически против компьютерных игр по следующим глобальным причинам:
1. Воздействие на детскую психику. Не спорю, после игр, старший сын порой становится весьма "заряженным".
2. Опять же после игр, ребенок 90% времени говорит о следующем разе игрового сеанса. Больше его ничего не интересует.
3. "С ними можно много чем другим заняться, кроме игр". И ведь не поспоришь.
И если разумом я понимаю всё, то где-то глубоко внутри есть та самая детская искра "хочу и всё".
Что делать? Можно ли как-то договориться с собой и с женой? :)
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте своё мнение в комментариях и до новых встреч в дзен-эфире!