В нейминге всё должно быть просто и при этом со вкусом. Желательно ванильным. Неймерам-копирайтерам-креаторам нужно использовать простые синтаксические конструкции. Иначе слоган, подстрочник или нейм могут выйти двусмысленным – амфиболичными.
Амфиболия – с греческого «неясность», «двусмысленность».
Приведём пример забавных амфиболий, вошедших в историю нейминга:
Мы съели пирог с бухгалтером.
Ресторан не работает, официантки все распущенные.
Твои белокурые волосы и красное пальто – всё, что у меня осталось.
Дети выдаются отцам только в трезвом состоянии.
ЗУБЫ? Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о них!
Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!
Приглашаются грузчики для интересной работы.
Продаётся немецкая овчарка. Недорого. Ест любое мясо. Особенно любит маленьких детей.
В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня: выборы домового.