Найти тему
Продажи. Начало.

Как подобрать аудиторию для запуска рекламы.

В этой статье разберем: как подобрать и зачем нужна аудитория для рекламной кампании.
Подбор аудитории в первую очередь начинайте с точного описания портрета. Ошибки, которые мы делаем, начинаем описывать общими словами, например, женщина до 30 лет, замужем, с детьми, зарабатывает выше среднего. Хочу огорчить, это не описание целевой аудитории (ЦА). Описываем детально, чем "красочнее" опишите, ближе будете к своей аудитории. Например, Татьяна, 28 лет, замужем 8 лет, 2 детей возрастом 5 и 7 лет, водит машину Тойота Камри 2016 г., живет в Центре города, работает в компании на руководящей должности с заработной платой и т.д. Но тогда сужаем аудиторию? Верно, но если правильно составим портрет, не будем "бить из пушки по воробьям", проведем кампанию с минимальными затратами для бизнеса.

Совет. Составляйте портрет, согласно характеристикам, по которым можно настроить в личном кабинете сервиса таргетированной рекламы, где будете проводить кампанию.

Откуда взять портрет. Понято, что можно запустить опрос с продуктом, и понять, кто твой клиент, это дорого и долго. Проще всего, возьмите продукт, вживитесь в роль, представьте, кто купит продукт. Выдвигайте теорию и подтверждайте или опровергайте через А/Б тестирование.
Зачем нужна целевая аудитория, легче настроить кампанию через ключевые слова поисковиков. В какой-то части правда, но одних слов будет мало для дальнейшей кампании. "Выгорит" аудитория по ключевым словам, что будете делать? Правильно, таргетировать рекламу на аудиторию согласно портрету.

В заключении. Понятно, сложности есть при составлении портрета для кампании, начинать всегда сложно, со временем "набьёте руку", этим отличается профессиональный таргетолог, детальным подходом к каждой кампании.

Спасибо, дорогой читатель, что прочитал статью!

Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram ☑ , ставьте лайки 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 . Да прибудет с Вами конверсия.