Надёжный автомобиль к которому можно присмотреться на вторичном рынке. Часть 2.
В предыдущей статье я описывал Ford Mondeo 4. С бензиновым двигателем 2.0 литра. В этой статье речь пойдет о том же авто, только с дизельным 2-х литровым двигателем на МКПП.
Начну с Двигателя. Я за время эксплуатации (пробег около 350т.км.) недостатков не выявил, что касается обслуживания менял масло и воздушный фильтр каждые 10-12 т.км. Ремень ГРМ по регламенту 120-150т.км. я менял через 100-110. Форсунки и ТНВД очень надёжны, топливный фильтр вопреки распространенному мнению "экспертов" которые советуют менять через 10т.км. в основном это были работники сервисов, я менял каждые 20-25т.км. и использовал фильтр FILTRON при замене, фильтр был чистым, но это при условии, заправок на хороших заправках известных брендов, качество диз. топлива на сегодняшний день довольно хорошее и не требует никаких дополнительных присадок. Дизельные Форды использующиеся в такси проезжали без ремонта свыше 500тысяч км.
МКПП также как и на бензиновых очень надёжная и не требует обслуживания, но только на дизеле она 6-ти ступенчатая.
Есть один нюанс из-за которого я в последствии отказался от форда с механикой, причиной стал ДВУХМАССОВЫЙ (демпферный ) МАХОВИК, который довольно быстро выходит из строя на бензиновых авто примерно через 200-250т.км., а на дизельных через 150-200т.км., а т.к. маховик меняется вместе со сцеплением (корзина, диск и гидравлический выжимной ), на дизеле весь комплект стоил 45000р., а мне приходилось его менять дважды то есть 45※2=90тысяч не считая работы по замене. Комплект на бензиновый двигатель дешевле примерно на 30%. И не так страшно если у вас не большие пробеги.
Но стоит заметить, что отказался я именно от форда на механике в пользу того же дизельного форда мондео, но на автомате(АКПП) и вот почему.
На автомобиле с АКПП нет ни двухмассового маховика ни сцепления. Не говоря уже об удобстве.
У многих может появиться множество претензий к автомобилям с АКПП, таких как 1) потеря мощности 2) больший расход топлива 3) дорогостоящий ремонт и обслуживание.
Но в ответ на 1 и 2 пункты скажу, что на дизеле это не существенно в отличии от бензиновых. Для многих комфорт и удобство управления авто с АКПП важнее таких не существенных недостатков. Что касается 3го пункта, то тут можно поспорить как я писал выше стоимость маховика со сцеплением 45т.р.+ замена каждые 150-200т.км., что касается АКПП которые установлены на форде мондео 4, а это одна из самых надёжных коробок, то ремонт её потребуется (при должном обслуживании, замена масла каждые 60т.км.) не менее чем через 500тысяч км., а ходят они и больше. Но и ремонт можно не производить, а проще будет её купить на авторазборке, т.к. из-за высокой степени надёжности эти АКПП на разборках лежат мёртвым грузом и поэтому стоят они не дорого примерно 30 000р., что гораздо дешевле, чем маховик со сцеплением.
В следующей статье напишу какой Форд Мондео 4 покупать не стоит.
Задавайте вопросы, пишите коментарии и нажимайте на палец вверх. Надеюсь информация в статье была для вас полезна. Спасибо за внимание.