Именно знать, не обязательно поддерживать... Интересный момент, что пока сотрудник знает, что руководитель его не поддерживает, более того постоянно порицает, и говорит, что тот неправильно работает, сотрудник всегда будет совершать ошибки. А если вдруг найдет "золотую жилу" в работе, но сомнение его настолько одолеет, что даже не станет предлагать ее руководителю.
Но ситуация координально меняется, если сотрудник знает, что он имеет расположение руководителя, что тот поддерживает любые его, даже самые слабоумные идеи.
Что это волшебство, психология или простое человеческое взаимоотношение? Не знаю, я лишь вижу какие плоды это приносит. Думаю не спроста в крупных, современных компаниях есть такие товарищи как HR-партнер, они общаются с каждым членом команды, и в нужный момент дают сигнал руководителю о том, что сотруднику нужна поддержка или встряска.
Кстати, очень важно оказывать поддержку новым сотрудникам, которые на испытательном сроке. Это товарищи очень самомотивированы на работу и бояться ошибиться. Если ты дашь понять им, что до конкретного времени и в конкретных делах они могут к тебе придти за советом, то это значительно облегчит путь адаптации сотрудника.
Читать телеграм-канал: Дневник Руководителя
Другие статьи:
Руководителей сравнивают, а сотрудников нет
Сотрудник плевал на свои обещания
Сотрудник вечно не доволен