Инстаграм развивается очень быстро и предоставляет огромное количество возможностей. Пользоваться ими или нет, выбор каждого из нас. Одним из таких внутренних инструментов является — Сторис.
Есть несколько любопытных фактов и нюансов, которые заметили в ходе исследований.
☑️ Самое интересное в начале
Не так давно, в 2018 году, компания Del monte, провели исследование, которое дало интересные результаты и данные: подавляющее большинство отказов происходит в первый и последний фрагменты сторис.
⠀
Отсюда вывод: первое фото или видео должно захватывать внимание, заинтересовывать и давать повод зрителю смотреть дальше. Абсолютно не важно: рекламируешь продукт/услугу, рассказываешь о компании.
Всё должно захватывать внимание и увлекать пользователя за собой. Для этого используй призыв к действию. Веди зрителя за ручку за собой.
⠀
☑️ Больше сторис, еще больше сторис
Экспериментируй, изобретай новое, но не перегибай палку. Сторис должны быть максимально простыми и понятными. В The Guardian смогли понять, что простая статичная графика и короткие видео комментарии гораздо эффективнее профессиональных видео.
⠀
☑️ Анализ
Проводи эксперименты, собирай данные и анализируй эффективность контента. Важно опираться на собственные данные и делать соответствующие выводы. Особое внимание уделяй:
⠀
— Коэффициенту просматриваемости
— Охватам и показам
— Показателю отказов на разных этапах сторис
— Времени публикации
— Длине сторис (количеству фрагментов)
⠀
Подобьем итоги:
Первый фрагмент сторис — главный. Если не увлечешь человека, то будет сложно вернуть.
Оптимальный объем — 7 фрагментов. Длиннее можно, но неэффективно.
Сторис лучше работает в нерабочее время. Публикуй их: утром, в обед и вечером, учитывая часовой пояс целевой аудитории.
Публикую сторис ежедневно.
Простые картинки и видео, отлично работают.
Увлекательные сторис = повышение охватов.
Собирай свою статистику и анализируй, делай выводы.
⠀
Эффективно используешь сторис для продвижения?👇
Обнял…
Ушел….