На момент обращения к нам клиент уже пользовался CRM-системой. Но ему было важно выявить причины, по которым его CRM "не работала". То есть CRM была "внедрена", но, к сожалению, не решала задач его бизнеса и потому была бесполезной.
В процессе аудита было выявлено множество недочетов в настройке стандартного функционала системы, которые мешали комфортной работе сотрудников и искажали аналитику, а часть из них были нереализованные по незнанию или отсутствию опыта.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы сформировали подробный отчет, в котором дали рекомендации по общим настройкам портала таким, как:
- настройка меню,
- корректное заполнение профилей сотрудников,
- проведение ревизии установленных приложений и настройке уведомлений; а также подробно описали рекомендации по корректировкам в CRM.
В рамках аудита CRM было выявлено большое количество недочетов в проработке сценариев работы сотрудников, вносимых в CRM данных, настройках каналов коммуникаций, что приводило к невозможности получения корректных аналитических данных
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Конкретный план действий, направленных на исправление текущей ситуации с его оценкой по времени и бюджету. А также у клиента сформировалось четкое понимание дальнейших шагов по развитию своей CRM-системы.
Рекомендуем всем, кто чувствует, что с его CRM что-то не так: сотрудники часто жалуются на работу с системой, а сама система не приносит никакой пользы.
Надеемся, что данная статья была для вас полезной!
Остались вопросы? Смело задавайте - будем рады помочь!
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ