Найти тему
Career Booster

ПРОДАЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

Самый эффективный тип резюме – резюме с фокусом на результаты, которые были достигнуты вами/командой/компанией за время работы на позиции.

Истина известная, но по-прежнему, к сожалению, открываешь резюме и в 90% случаев видишь перечисление должностных обязанностей. Сейчас, когда конкуренция на рынке труда высока, этого явно недостаточно.

⠀ 

Лучший вариант, когда ваши достижения подтверждены (сформулированы) цифрами: «Увеличил продажи на 300 тыс рублей, привлек 3 новых клиентов». Согласитесь, звучит сильнее, чем «продажи, работа с клиентами».

⠀ 

Может показаться, что формулирование достижений легко ложится на функцию продаж, а с другими функциями все сложнее и не так очевидно. Но достижения можно сформулировать для любой позиции. Вот направления, по которым вы можете сформулировать свои достижения:

• Зарабатывание денег

• Экономия денег

• Экономия времени (своего, коллег, клиентов)

• Повышение лояльности/удовлетворенности клиентов (коллег)

• Решение конкретной задачи или проблемы

• Разработка новой идеи

• Запуск нового продукта, проекта или инициативы

⠀ 

Помните, главная (но не единственная) цель резюме – приглашение на собеседование. Грамотное резюме, ориентированное на достижения, выделит вас среди большинства соискателей и в разы повысит ваши шансы получить приглашение на встречу с работодателем.