У продавцов есть такая тема, кто больше может продать. В принципе как и в любом другом деле размер (продаж) имеет значение, и потому я хочу пролить немного света всем, кто спрашивает меня про метод M.O.N.E.Y.
Этот метод еще называют "неизбежными продажами", так как устоять от покупки невозможно. Я хорошо знаю автора этого метода, который открыл новый вид продаж и мне симпатичен этот метод, так как он работает не на скриптах и заученных фразах, не на эмоциях или проблемах!
Тема с продажами периодически всплывает в делах и разговорах, буквально сегодня звонили производители стекла и спрашивали "Что делать со стеклом?" (в смысле: Как продать?), а если вы не знаете, то стекольное производство - это три футбольных поля которые круглосуточно и круглый год выплавляет стекло и этот процесс не остановить, иначе надо будет разбирать печь (половину завода)
Реально стекло крутое. Это и перегородки и двери, и даже стены. Могут даже стеклянную крышу сделать.
К чему это я, да к тому, что пришла мне идея, использовать силу Гипермышления, чтобы открыть и предложить компаниям новый вид продаж. Собрать новую концепцию, не "SPIN", не "MONEY" или "NOT№1", а принципиально новое.
На счет продаж - это единственная сфера деятельности, которая будет расширяться и развиваться! Не смотря на цифровизацию, метрики, контекстную рекламу человеческое взаимодействие останется, так как это единственно что имеет ценность. Рекомендации, совет, подсказка, личный пример и т.д. все это продает лучше всякой рекламы... и потому новую концепцию продаж следует искать в другой сфере.
А пока несколько азбучных истин:
1. Торговля - это необходимое условие существование бизнеса.
2. Реклама - двигатель торговли.
3. Дизайн - двигатель рекламы.
Так поднялась компания Apple, на которых делали и делают охренительный дизайн, а сейчас этим же путем пошел гуру инноваций - Гай Кавасаки, предложив онлайн платформу для дизайна. Та же Стенфордская школа бизнеса и их концепция "дизайн-мышление" получила большую известность когда стала помогать упаковывать и продавать идеи для решении проблем клиента.
4. Мышление - двигатель дизайна.
(см. "эмпатия", "потребительский опыт", "дизайн-мышление")
Но так же я хочу предложить несколько зарисовок:
"Чем больше нам продают, тем меньше мы покупаем!"
1. Чем больше в рекламу и убеждение вкладывается денег, тем меньше их остается для создания продукта и доведение его до ума.
2. Чем больше нас убеждают, тем меньше "оно тебе надо", а значит продукт будет использоваться в пол-силы или пылиться в углу, но продавец получит свой % или бонус.
3. Иногда продажи идут ради продаж, процесс запущен, деньги надо освоить, покупатель покупает вопреки всей рекламе.
"Чем ближе метод к процессу продаж, тем лучше он продается!"
Это можно наблюдать за дизайн-мышлением, которое встраивается в процесс дизайна, рекламы и продаж. Уберем продажи и дизайн-мышление сразу будет никому не нужным методом, скаченным из интернета.
Другой интересный метод Rapid-Forsigt, который помогает заглянуть в будущее снискал свою популярность после того, как стал инструментом продаж того самого светлого будущего всем желающим!! Что из этого получится никто не знает, "One way ticket".
Даже инноваторы без своего метода продаж CustDev не могут найти "боль" и таким образом справиться с пропастью между двумя группами покупателей "пионерами" - кто пробует все новое, и "ранним большинством" - кто приобретает товар для решения своих проблем. Все это Джефри Мур описал в своей книге "Преодоление пропасти".
Конечно я не собираюсь продавать метод, но несколько миллионов американских рублей помогли завершить начатые исследования и получить доказательный материал для масштабирования проекта на Китай и Индию.
Продолжение следует....