И снова интересное исследование платформы Quietly, которая проанализировала более 34 000 бизнес-профилей и 5,4 миллиона постов опубликованных в Инстаграм с 1 января по 30 июня 2019 года.
Благодаря их выводам, можно собрать стратегию продвижения бренда в социальной сети.
☑️ Какой формат контента использовать?
Да, видео считается популярным, но всё-таки остаётся на втором месте после фотографий. Неудивительно, ведь создать фото гораздо проще, чем видео. Публикуя больше видео и каруселей, можно выделиться среди конкурентов.
Согласно данным, карусель привлекает на 24,9% больше взаимодействий, чем фото, а видео – на 49%. Вывод сам напрашивается, что лучше и эффективнее делать упор на карусель и видеоформат, чем на фото.
☑️ Сколько текста писать в подписи?
Команда Quietly проанализировала и выявила связь между эффективностью публикаций и длиной текста. Удивительно, но большинство пользователей пишут тексты свыше 150 -300 символов.
Эффективность низкая. Жизнь боль. Исследование показало, что в крупных профилях (от 1 млн. до 10 млн. подписчиков) взаимодействий больше при отсутствии подписи.
У остальных профилей, текст от 1 до 50 символов — лучший выбор. Печалька, лонгриды не в моде и видимо поток мыслей придется концентрировать до самой сути.
⠀
☑️ А эмодзи использовать?
Нужно и это уместно. В исследовании удалось обнаружить, что большинство профилей предпочитает тексты сухие, как сухари вместо сочных текстов с эмодзи.
Согласно данным, посты с эмодзи получают намного больше взаимодействий, чем без них. Вот так вот. Единственное, не стоит пихать безмерное количество.
☑️ Хештеги ннада?
Закономерность: маленькие профили используют больше хештегов, чем крупные. Логично, ведь крупным профилям проще увеличить охваты. Было недавно исследование про хештеги и были другие данные.
Видимо данные более общие. Небольшим профилям, большое количество хештегов помогает увеличивать охваты. Крупным же профилям, наоборот стоит обойтись без хештегов.
Собираем стратегии и тестим, фиксируем данные и снова тестим. Только так удастся найти золотую середину.
⠀
Пиши свое мнение по поводу выводов исследования 👇
⠀
Обнял…
Ушел…