Дымный чад факелов отбрасывал тени на влажные каменные стены. Зеленоватый, едва различимый взгляду мох, проник в щели камня, похожий на диковинных инородных существ. По петляющему коридору бежало трое и их шаги глухо отдавались от пола, разносясь по всему помещению. Свод низко нависал над головой и они сильнее пригибались, чувствуя как легкие горят огнем от быстрого бега. Стылый ветер, отнюдь не природного происхождения, завывающий в узких проходах, сковывал внутренности, добавлял острый привкус тщетности всех усилий и им приходилось заставлять себя бежать вперед, не оглядываясь, стараясь не обращать внимания на то, что за спиной нарастает шум приближающихся «охотников». Громкий топот десятков ног, грубые окрики и металлический скрежет оружия. Замыкающий процессию беглецов мужчина стиснул зубы и на мгновение обернулся, пытаясь определить расстояние до преследователей. Острое, нечеловеческое зрение прошло сквозь стены, как сквозь мыльный пузырь, в густом сером мареве выцепив несколько размытых фигур, которые свернули в боковой проход, сокращая расстояние. Чертовы гвардейцы, которым известны тайные переходы!
- Не останавливайся! Один пролет и мы будем на лестнице. – послышался голос юноши впереди.
Он старался бежать на пределе своих возможностей и темные, отдающие в синеву волосы, лезли в глаза мешая обзору, а в его руке была зажата тонкая, девичья ладонь. Девушка спотыкалась на каждом шагу, не сопротивляясь, наоборот, на ее лице, читалась лишь досада, что она не может двигаться быстрее. Ее темные волосы свалялись, превратившись в один большой колтун. Видавшее виды платье, больше похожее на лохмотья, висело на изможденной фигуре. Она была столь тщедушна, что казалось чудом, что она может еще передвигаться. Замыкал процессию мужчина с пшенично – золотыми волосами. Он был сосредоточен и тонкие, бескровные губы, едва заметно кривились. На секунду остановившись, он резко хлопнул в ладони от чего посреди коридора образовалась дымная стена, ничем не отличающаяся от других, разве что при преломлении света было заметно, как грани слегка вибрируют.
- Опять твои фокусы, Джефферсон?
Первый оскалился, не оборачиваясь, старательно следя за петляющим коридором.
- А то ты не знаешь Сайрус, что без фокусов в Изнанке долго не проживешь.
Они свернули, натолкнувшись на тяжелую, дубовую дверь, клепанную железом.
Затормозив, Сайрус прищурился, вызывая сгусток огня.
Разгоревшееся пламя сорвалось с ладони юноши, врезавшись в центр двери и разошлось быстро, как прожорливый дракон, поглощая дерево вместе с железом. Не дожидаясь пока он потухнет, они ринулись вперед, на ходу сбивая пламя с одежды и прикрывая лица от разъедающего дыма от которого слезились глаза. Ступени винтовой лестницы крошились под ногами, ладони скользили по железному поручню, грудь жгло все сильнее, а внизу раздавались громкие окрики с каждым мгновением становясь все ближе. Свинцовая пуля пролетела в дюйме от головы Джефферсона, врезавшись в камень потолка. Ух, какие злые. Он бросил взгляд поверх своих спутников, разглядев в мутном мареве очертание стрельчатого окна с плотной, железной решеткой и бегущих сверху стражников. Пути к отступлению перекрыты. Они не успеют выбраться.
- Впереди окно. – не сбавляя бега проговорил Джефферсон тяжело дыша, зная, что Сайрус слышит его. – Бери Лету и убирайся отсюда.
- А ты? – юноша обернулся.
- А я задержу их. – он криво усмехнулся.
- Тиамат не простит тебя.
- С ней я разберусь сам. Не теряй времени, Сайрус.
Джефферсон резко остановился, ударив кулаком по стене. Кусок гранита со скоростью пущенного из пращи камня, вихрем взлетел, отрезая путь бегущим навстречу стражникам и давая время Сайрусу и Лете спастись через окно. Он обернулся, крепко сжимая кулаки, чувствуя как стынет в венах кровь. «Тиамат не простит тебя». Конечно не простит. Похитить личное «забвение» у Джакарды. Было бы странно, если бы Мать погладила его по голове. Все в бездну. На изгибе лестницы показались первые «охотники». Джефферсон сделал пас рукой, от чего его фигура распалась на восемь идентичных между собой копий. Попробуйте, поймайте. Он испустил маниакальный смешок, краем глаза наблюдая за тем, как Сайрус, отправляет очередной сгусток огня в зарешеченное окно. Раз. Джефферсон затаил дыхание, чувствуя как материализуется в руках кривой нож с зазубренным лезвием. Два. Копии не выдержав натиска отряда, рассеялись в пространстве. Три. Он бросился на них, чувствуя как из груди вырывается сумасшедший смех. Одна из пуль ощутимо впилась в плечо, под кожей превратившись в мерзкое насекомое, которое прогрызало себе дорогу к венам. Он с силой рубанул по одному из стражников, заставив его отступить на шаг с глухим, утробным рычанием. Джефферсон перевел взгляд на окно заметив, как пропадает в ночной темноте длинный, утыканный шипами хвост. Минута отвлечения стоила многого. Его сбили с ног, уложив лицом на холодные, усыпанные песком и крошками камня, ступени. Джефферсон прикрыл глаза, чувствуя как губы непроизвольно растягиваются в полубезумную улыбку.
***
«Джефферсон Лангонрьетти, Вы осуждены по семи пунктам, которые включают в себя:
1. Разрыв временной материи.
2. Хищение личной собственности Лорда Джакарды.
3. Нападение на представителей власти.
4. Убийство элементалов огня и воды.
5. Нарушение закона конфиденциальности ордена Джакарды, в котором вы состояли.
6. Уничтожение одного из пластов межреальности.
7. Внедрение во временную петлю голограмму, которая привела к сбою в системе.
На основании всего вышеперечисленного, Вам вынесен приговор. Смерть через инъекцию, которая разрушит Ваше тело на молекулярном уровне, и Ваше существование будет завершено.
Главный распорядитель и советник ордена Джакарды. Венда Лансер.»
Джефферсон поднял глаза от бумаги, устремив взгляд на белое, как полотно лицо Сайруса, и скомкав лист, принялся мерить шагами комнату. Маленькую и неприятную, которая навевала отнюдь не радужные мысли. Яркий белый свет, резавший глаза; белоснежные стены; белоснежный пол... Как в обители сумасшедших во Внешнем Мире, честное слово. Белый должен успокаивать? Отнюдь.
- И это все? – он хмыкнул. – Я думал будет интереснее. Все скупо, без любви.
- Тебя того и гляди расщеплют, а ты еще и шутишь? – Сайрус сжал губы в линию.
- А у меня много вариантов? – Джефферсон прищурился, приблизившись к нему и постучал костяшками пальцев по решетке, которая сияла неоновым светом. – Зато здесь есть время отдохнуть.
- Добьешься того, что будешь отдыхать вечно.
- Уже. – он фыркнул. – Как она?
- За Изнанкой.
- Очень хорошо. – Джефферсон оскалился, прижавшись лбом к решетке, чувствуя, как по коже проходят короткие электрические разряды.
Сайрус огляделся и, удостоверившись, что никого по близости нет, наклонился, тихо проговорив:
- Я вытащу тебя от сюда. Будь готов. Как только выйдешь, отправляйся во Внешний мир. Найди Мирдраса. Он поможет. А я пока займусь твоими обвинениями. – Сайрус протянул ему раскрытую ладонь. – Ты свою часть сделки выполнил. Теперь моя очередь.
- Уговорил. – Джефферсон ухмыльнулся, протискивая руку сквозь прутья и сжимая ладонь друга. – Гаап в курсе?
- Она и продумала возможность вытащить тебя отсюда так, чтобы об этом узнали не раньше положенного срока. – усмехнулся Сайрус. – Если все сделаешь правильно, то когда они хватятся, у тебя уже будет физическое тело. А сейчас, мне пора. Жди сигнала. Я уповаю на то, что все пройдет наилучшим образом.
Привет, дорогие читатели! =) На свой страх и риск, отправляю на ваш суд свое новое произведение! =) Буду рада лайкам и комментариям! =)