Компания Unilever объявила, что все ее объекты на пяти континентах в настоящее время работают на 100% возобновляемой сетевой электроэнергии, что позволяет заблаговременно достичь цели, установленной на 2020 год.
В настоящее время возобновляемые источники используются для обеспечения энергией заводы, офисы, исследовательские центры, центры обработки данных, склады и распределительные центры Unilever в Африке, Азии, Европе, Латинской Америке и Северной Америке.
В ноябре 2015 года Unilever выразила свое стремление стать «углерод-позитивной», что означает стремление компании производить больше возобновляемой энергии, чем она потребляет. Являясь участником инициативы RE100, Unilever стремится к тому, чтобы к 2030 году 100% общего энергопотребления компании было получено из возобновляемых источников, а к 2020 году - к получению всей сетевой электроэнергии из возобновляемых источников.
Многонациональная компания, владеющая такими крупными брендами, как Magnum, Hellman, Dove и Sure, заранее достигла цели, поставленной к 2020 году, а также усердно работает над достижением нейтрального уровня выбросов углекислого газа к 2030 году.
Переход Unilever на возобновляемую электроэнергию был частично осуществлен в соответствии с соглашениями о покупке электроэнергии (PPA) и экологическими тарифами на электроэнергию, при этом 38% сетевой электроэнергии обеспечивается этими двумя схемами.
Работая с партнерами по всему миру, Unilever генерирует возобновляемую электроэнергию на месте, используя солнечные панели на своих предприятиях в 18 странах, и получает остальную часть путем приобретения сертификатов возобновляемой энергии.
По словам Unilever, его инвестиции в программы повышения энергоэффективности привели к сокращению общего потребления энергии на 28% и вдвое уменьшению выбросов углекислого газа на тонну продукции с 2008 года, что внесло существенный вклад в достижения компании.
Марк Энгель, директор по поставкам в Unilever, сказал: «Чрезвычайная климатическая ситуация является одной из самых неотложных проблем, с которыми мы все сталкиваемся. Наша команда усердно работала над тем, чтобы заключить контракты на возобновляемую энергию для наших объектов на пяти континентах, ускорив достижение наших целей в области 100%-ной возобновляемой энергии».
«Конечно, впереди еще много работы, но мы надеемся, что сегодняшнее объявление вдохновит на дальнейшие действия других людей и другие компании и поможет доказать, что бороться с климатическим кризисом возможно, а также поможет сдерживать глобальное потепление на уровне 1,5 градуса Цельсия. Возобновляемое возможно».
Читайте также:
Стартап по производству «сыра без использования животных» New Culture получил 3,5 миллиона долларов
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)