Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Три хороших кроссовера до 1,5 миллионов, которые не берут из-за просчетов производителя

Оглавление

В категории до полутора миллионов рублей практически у каждого производителя найдется свой кроссовер. Причем какие-то модели заслуженно становятся популярными, какие-то не менее заслуженно отправляются в небытие спустя два-три года после старта продаж, а какие-то влачат жалкое существование, доставляя руководству компании дополнительную головную боль: убирать модель или нет? И среди таких кроссоверов иногда попадаются модели, которые остаются недооцененными: автомобиль вроде неплохой, но не берут. Про три незаслуженно забытых публикой кроссовера я бы и хотел рассказать: они не покупаются исключительно из-за политики бренда.

Suzuki Vitara

Кроссовер действительно неплохой, но о нем забыли из-за жадности его производителей. Что нам нужно в кроссовере? Полный привод, минимальный комфорт в виде стеклоподъемников и кондиционера, ну, и по возможности более-менее живой мотор. Большего от кроссовера за полтора миллиона сейчас ожидать не приходится. И Витара все это предлагает: комплектация GL+ с атмосферником 1,6, выдающим 117 лошадиных сил, и пятиступенчатой механикой будет стоит 1.480.000 рублей. И по сути это единственная комплектация, которую можно покупать у Suzuki Vitara.

Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Почему? Да потому что все остальное стоит дороже, а брать малюсенький кроссовер да еще и не премиального бренда за без малого два миллиона никто не будет. Вот и получается, что Сузуки приговорили свою новую Витара исключительно ценником. В автомобиле есть отличная система полного привода с возможностью выбрать тип покрытия, по которому придется ехать. Есть климат-контроль, подогрев, круиз... в общем, все, что нужно. Есть даже подобие спорт-режима, что смотрится особенно смешно на машине с 110 силами. Но в то же время у кроссовера 185 мм просвета, что не отнюдь не много, и багажник на 375 литров. А ведь хотелось бы побольше и того, и другого...

Mitsubishi ASX

Тоже относится к категории недооцененных кроссоверов и на этот раз даже не столько из-за неадекватной ценовой политики производителя, сколько из-за непонятных комплектаций. Судите сами: у ASX полный привод идет только с более мощным двухлитровым двигателем. 1,6 на 4 WD решили не ставить вообще. Но даже это только половина беды: все версии двухлитрового двигателя идут с вариатором, который у Mitsubishi далеко не самый надежный, а маломощные переднеприводные версии с механикой.

© M 93 / Wikimedia Commons
© M 93 / Wikimedia Commons

Как по мне, очень странное решение ставить на те версии, которые вероятнее всего владельцы погонят в грязь и легкое бездорожье, ломучий вариатор. Думаю, стоило оставить версию 2.0 4WD на механике. Так можно было бы и сэкономить несколько десятков тысяч на цене комплектации, и получить автомобилю дополнительную аудиторию. А то получается, что машина неплохая, полноприводные технологии Mitsubishi вообще выше всяких похвал, а кроссовер с полным приводом можно купить начиная от 1.530.000 рублей. Дороговато, понимаешь ли...

Toyota C-HR

Машина изначально делалась как конкурент Nissan Juke, только вот не учли производители одного: Juke был популярен в 2013, а сейчас он никому не нужен. Заметили, что новых Джуков на улицах практически нет, несмотря на то что их недавно стали продавать снова после ухода модели с российского рынка в 2016 году? Если бы Toyota запустила своб субкомпактную C-HR в 2012-2013 году по цене, сопоставимой с ценой Джука, свою аудиторию она бы нашла. Для молодежи самое оно: места совсем немного, в багажнике докатка, а не полноразмерное колесо, в базе стоит миниатюрный турбодвигатель, который выдает тем не менее 115 лошадок.

EurovisionNim [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
EurovisionNim [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

И все это в сочетании со стильным молодежным дизайном: даже можно бесплатно выбрать стикер с видом спорта, которым занимается хозяин или хозяйка авто, и его нанесут на боковые двери. И все это по цене, сравнимой с Джуком. Сейчас база стартует от 1.270.000, что не мало, но для японского кроссовера не является приговорной ценой, тем более для такого оригинального. В общем, не берут, потому что выпустили слишком поздно. Выпустили бы на пять лет пораньше, разбирали бы как горячие пирожки. А вы согласны, что указанные выше машины не берут именно по таким причинам?

Если понравился материал про недооцененные кроссоверы и просчеты их производителей, поставьте лайк и подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза". Каждый день публикую новые статьи для вас! Кстати, заходите на страницу Владимирского тяжеловоза ВКонтакте. Все статьи отличаются от тех, что я публикую в Дзене. Вот ссылка.