Магнит выпустил единую карту лояльности для всех своих суббрендов: «Магнит у дома», «Магнит семейный», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».
📎 У многих возникает вопрос, а почему в 21-м веке, когда все переходят на мобильные приложения и цифровые программы лояльности, Магнит выпускает реальную пластиковую карту? А потому, что большой сегмент покупателей Магнита — это взрослые и даже пожилые люди, которые пока не доверяют цифровым программам лояльности и им неудобно пользоваться в магазине электронными девайсами.
📎 Зачем это Магниту? Чтобы понимать, ЧТО покупает его аудитория и КАК ЧАСТО она это делает. Данные о покупках позволят делать более персонализированные предложения и продавать больше.
📎 Благодаря тому, что карта едина для всех суббрендов Магнит в итоге получит очень интересные данные: что клиент покупает в продуктовом магазине, что из бытовой химии использует, что приобретает в аптеке.
📎 В последующем с такой базой Магнит сможет таргетированно продвигать и страховые, и банковские продукты, а также более эффективно допродавать позиции текущего ассортимента.
❗Еще раз напомню, что программа лояльности компании нужна не для того, чтобы дать клиенту скидку, а для того, чтобы собирать о нем маркетинговые данные, которые позволят увеличить средний чек и повысить частотность покупок.
❓У вас уже есть карта Магнита? Ее можно купить за 25 рублей или же получить бесплатно при покупке от 500 рублей)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.