Найти в Дзене
Все краски жизни

"Долой голливудских фильмов засилье! У Пушкина тоже есть сцены насилия!" или какой бывает креативная реклама книг

Сегодня был такой хороший осенний день... А мой чудесный уютный диван стоит прямо под окном с замечательным пейзажем осеннего поля. Как же мне сегодня хотелось с чашкой какао да на диванчик да почитать книженцию... Но не срослось. Мой малыш ещё слишком малыш, что бы позволить мне такое удовольствие. Последний раз книги я читала, когда ездила на работу в метро на другой конец города. Потом я нашла работу рядом с домом. И всё - времени на чтение больше не нашлось. Увы... В нашем мире главным источником информации для нас стал интернет, а книги всё больше отходят на задний план. Это касается даже взрослого сегмента населения, а подрастающее поколение наверное книги вообще скоро только в музеях увидит. Мой старший сын ещё пару лет назад читал взахлёб, потом перешел на аудиокниги (и правда чего глаза портить?), а когда ему подарили полноценный смартфон, то YouTube победил всех. Тем не менее многие издательства не бросают попыток привлечь внимание к книгам с помощью креативной неординарной

Сегодня был такой хороший осенний день... А мой чудесный уютный диван стоит прямо под окном с замечательным пейзажем осеннего поля. Как же мне сегодня хотелось с чашкой какао да на диванчик да почитать книженцию...

Но не срослось. Мой малыш ещё слишком малыш, что бы позволить мне такое удовольствие. Последний раз книги я читала, когда ездила на работу в метро на другой конец города. Потом я нашла работу рядом с домом. И всё - времени на чтение больше не нашлось. Увы...

В нашем мире главным источником информации для нас стал интернет, а книги всё больше отходят на задний план. Это касается даже взрослого сегмента населения, а подрастающее поколение наверное книги вообще скоро только в музеях увидит. Мой старший сын ещё пару лет назад читал взахлёб, потом перешел на аудиокниги (и правда чего глаза портить?), а когда ему подарили полноценный смартфон, то YouTube победил всех.

Тем не менее многие издательства не бросают попыток привлечь внимание к книгам с помощью креативной неординарной рекламы. Мне такая очень нравится. Обращает на себя внимание и заставляет подумать:"Ой, что-то я и правда давно в руки книгу не брала. Надо пошуршать по полкам, поискать что-нибудь интересненькое..."

Вот, например, издательство "ЭКСМО" в 2011 году запустило довольно провокационный проект "Читай книги-будь личностью!". Целью его было привлечь внимание молодёжи к чтению книг. Для этого в рекламе снялись известные лица шоу-бизнеса, которые в неожиданной манере призывали нас вспомнить и перечитать любимые книги.

-2
-3
-4

Это наше российское издательство и наши российские рекламщики так постарались. Мне показалось, что довольно удачно.

Зарубежные издательства тоже не дремлют. И у них хватает интересных и запоминающихся идей.

Это реклама книжной сети итальянского издательства Feltrinelli . Такая реклама будет мега-актуальна в метро. Как думаете?)

Это уругвайское издательство Libreria Pocho . Очень метко подмеченная цепочка трансформации одного процесса в другой с использованием мировых бестселлеров.

А это реклама сервиса по обмену книгами: «Приходи со своей историей и уходи с другой».

-7

Картинки-обманки - в одной прячется сразу две. Белоснежка и Шерлок Холмс. Красная шапочка и Моби Дик.

Креативная реклама аудиокниг: «Уильям Шекспир в ваших наушниках» говорит сама за себя, точнее это Уильям Шекспир говорит вам прямо в уши.

-8

И напоследок ещё один рекламный плакат отечественного производства, который и послужил названием этой статьи. А ведь верно говорит. Может правда Пушкина почитать?!

-9