Из-за холодной погоды прошедшим летом москвичи стали чаще ходить в кино, но съели намного меньше мороженого и выпили меньше пива
Производители пива, кваса, мороженого и простой воды недосчитались нынешним летом 2 млрд рублей — а все из-за плохой погоды в июле и августе. Такие результаты привела исследовательская компания Nielsen. Воды, например, купили на 15% меньше, чем летом прошлого года, пива на 7%, мороженого на 23%, а кваса - вообще на 35% меньше прошлогоднего уровня.
Из-за непогоды люди стали чаще посещать кинотеатры. Число посетителей выросло более чем на 30%. А поток посетителей в московских торговых центрах также увеличился на 5%.
Плохая погода никак не сказалась на посещаемости ресторанов и кафе. При этом столичные рестораторы отметили увеличение продаж чая и кофе.
Эту и другие новости читайте на сайте mperspektiva.ru