В интервью New York Times руководители Apple Фил Шиллер и Эдди Кью рассказали, что Apple изменила алгоритм App Store, чтобы «гандикапить» собственные приложения, чтобы они не появлялись в результатах поиска слишком часто.
Вслед за вниманием прессы со стороны New York Times и Wall Street Journal Apple обнаружила, что App Store решил показать множество приложений Apple для общих поисковых запросов. Например, поиск «музыка» будет показывать не только Apple Music, но и до семи других приложений первого лица в первых десяти местах.
Apple утверждает, что это произошло благодаря функции механизма ранжирования App Store, где приложения от одного разработчика часто отображаются вместе. Эта функция может быть полезна, например, когда клиенты ищут «офис», они могут видеть большую часть пакета Microsoft.
Однако огромная популярность стандартных приложений Apple заставляла слишком сильно доминировать групповое поведение. Частично причина в том, что некоторые клиенты iPhone и iPad, очевидно, используют поиск в App Store, чтобы найти приложения, которые уже установлены на их телефонах. Когда пользователи нажимают на приложение Apple, его популярность непропорционально увеличивается среди третьих сторон.
В случае «музыки» Apple Music заняла бы первое место. Но приложения Apple, такие как GarageBand, iTunes Remote, Music Memos, iTunes Store, iMovie и даже Clips, заняли бы следующие места ... значит, конкуренты Apple Music, такие как Spotify, будут стремиться получить какую-либо известность.
По состоянию на 12 июля Apple отключила функцию группировки алгоритма для всех приложений Apple. The New York Times приводит данные из Sensor Tower, которые указывают, что изменение имело значение:
12 июля многие приложения Apple резко упали в рейтинге популярных поисковых запросов. Лучшие результаты для «ТВ» - от четырех приложений Apple до двух. «Видео» и «карты» изменились с трех лучших приложений Apple на одно. А Apple Wallet опустился с места №1 на «деньги» и «кредит».
Похоже, что приложения Apple, такие как Apple Music, все еще будут регулярно занимать верхние позиции в верхней части списка результатов поиска, но другие менее значимые приложения Apple больше не будут включаться.
Apple не позиционирует изменение как исправление. Руководители указывают, что алгоритм работал правильно, и «гандикап» был установлен, чтобы помочь другим разработчикам за счет Apple. Фактор группировки остается для сторонних разработчиков.
Вы можете прочитать полный отчет на веб-сайте The New York Times, который включает в себя интерактивную иллюстрацию обнаруженной проблемы.
Поскольку монополистические позиции крупных технологических компаний продолжают подчеркиваться, Apple подтвердила свою позицию, что App Store является справедливым и открытым рынком для разработчиков приложений:
«Нет ничего общего с тем, как мы запускаем поиск в App Store, который предназначен или предназначен для загрузки Apple собственных приложений», - сказал г-н Шиллер. «Мы представим результаты на основе того, что, по нашему мнению, хочет пользователь».