Здравствуйте, друзья!
Неделю назад я делал пост, о том как загрузить готовый рекламный материал по химчистке ковров и мягкой мебели по Москве и области. В этот статью опишу, как я сделал 286 лидов за ноябрь 2017 — январь 2018 по химчистке ковров и мягкой мебели в Минске с помощью контекстной рекламы. Итак, поехали.
Через знакомого ко мне в ВК обратился заказчик, которому позарез была нужна реклама, договорились с ним о встрече. При встрече была поставлена задача о размещении рекламы в поисковиках Яндекса и Google на 1000 ключевых слов для теста.
За короткое время (2-3 дня) было собрано необходимое количество ключевых слов, написаны объявления с А/Б тестированием. В объявлениях было указано следующие:
— призыв к действию;
— акции и скидки;
— цены;
— и конечно же креатив :). Как же без него.
Так это выглядит сейчас:
Итого вечером 4 ноября 2017 реклама была удачно запущено — на следующий день начали звонить и оставлять заявки первые клиенты. Заказчик остался доволен.
Естественно на этом мы не остановились. Нужно было еще запустить рекламу в сетях и на сайтах - партнерах Яндекса и Google (РСЯ и КМС, ретаргетинг и ремаркетинг). Для этого нужны были картинки: несколько фоток предоставил мне заказчик, несколько пришлось делать самому (ездил с клиентам на заказы и фотографировал работы), парочку пришлось взять с интернета. Написал объявление аналогично объявлениям рекламы на поиске с креативом конечно же:)
Объявления «Не смей» больше всего приносит звонков и заявок.
Далее с заказчиком просегментировали его ЦА по следующим сегментам:
— беременные женщины и родители с детьми до 3 лет (это ЦА в поисковиках ищет: подгузники, люльки, детские коляски и т.д., то есть, когда отец или мама в поиске введут «купить люльку», то в сетях и на различных площадках их будет догонять объявление по химчистке ковров и мебели);
— люди с домашними животными (ищут: корм для котов, намордник для собаки и т.д.)
— работники в офисах (ищут: офисная мебель, канцтовары и т.д.)
— владельцы кафе и ресторанов (ищут: барные столы и стойки, мебель для кафе и т.д.)
Из всех вышеперечисленных сегментов пока, что результат принес сегмент с родителями. В данный момент большой упор делается на него (дополнительные ключевые слова, и загрузка номеров телефонов в Яндекс.Аудитории для Look-a-like).
Вот такие были проделаны работы. Теперь подведем итоги моих работ.
За ноябрь 2017 — январь 2018:
— потрачено на рекламу 750 BYN (22000 рос. руб.)
— получено 286 лидов (стоимость лида 77 рос. руб). В качестве лидов были звонки и заявки на сайте. Показываю количество заявок с Яндекс.Метрики, что не вру))
— прибыль от рекламы 4850 BYN (142000 рос. руб).
И еще один нюанс: минус моего заказчика в том, что у него слишком узкий геотаргетинг, из-за этого слишком мало показов по его тематике, среднее количество переходов на сайт в день примерно 50-60. Однако затраты на рекламы окупились в 6,5 раз (ROMI=650%).
Примечание: реклама настроена без химчистки с вывозом, так как у клиента нету возможности. Если у Вас есть такая возможность, то получите в 1,5-2 раза больше заказов
На сегодняшний день продолжаю сопровождать рекламу заказчика: делаю А/Б тесты, анализирую площадки и ключевые слова, делаю корректировки ставок. А также делаю новый проект по уборке недвижимости.
Бесплатно разработаю рекламную стратегию в контекстной рекламе под ваш продукт или сделаю бесплатный аудит. Для этого напишите мне в WhatsApp, Viber, Telegram по номеру +375293073330 или на почту rkamp@yandex.ru с промокодом к29к44