1. СВЕТОФОРЫ ПЛОДЯТ ПРОБКИ - МИФ
Пробки создают не светофоры, а неправильные настройки светофоров, светофоры же позволяют дозировать трафик, грамотно распределяя его и не перегружая отдельные участки этой дороги.
Кроме того, светофоры позволяют правильно организовать пешеходный переход, что тоже важно, отказываясь от светофоров мы лишаем возможности людей переходить улицы в удобных местах, в результате чего город становиться неудобным и не комфортным.
2. НАДО БОЛЬШЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ - МИФ
Во-первых, внеуличные переходы делают город недоступным для очень многих жителей.
По статистике. маломобильных граждан примерно около 20-30%. Под "маломобильными гражданами" мы понимаем не только инвалидов с колясками, но и пенсионеров, людей с сумками, людей с велосипедами, самокатами, людей с ребенком в коляске и др.
Следующих момент, то что внеуличные переходы провоцируют нарушать правила. Фонд Городские Проекты проводил исследования, когда возле школы был построен надземный переход, в результате которых было выявлено, что 47% пешеходов, в течении дня по прежнему перебегали дорогу, потому они не хотели подниматься. Большинство из нарушителей были дети.
3. НАДО БОЛЬШЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ - МИФ
На самом деле большое количество знаков только вредит, за всем лишним, мы не видим самого главного.
Благодаря нашим гостам переходы теперь должны быть не просто белыми, а бело-желтыми. Зачастую этот фактор не помогает, а вовсе, вредит, ведь задача проектировщика выделить не пешеходный переход. а самого пешехода.
Если переносится в ту же Францию, Англию или Германию, мы не увидим не то, что контрастную зебру, там часто нет даже обычной даже, там показаны габариты пешеходного перехода.