Найти в Дзене
Что будет с нашими городами?
Здравствуйте, друзья и враги, сегодня на повестке дня у нас будущее или его отсутствие. С одной стороны, всё продолжается не в очень положительном сценарии, расширяются дороги, дома становятся всё выше и выше, но всё, к счастью не так однозначно. С другой стороны, в некоторых крупных городах России начинают понимать, что такое урбанистика, как делать улицы, дома, пешеходные переходы и прочее и прочее, начинается, грубо говоря урбанистическая революция грядёт) Ведь уже на данный момент существуют грамотные застройщики, которые думают о том, что они будут созидать...
5 лет назад
Как золотая середина спасает город
Что такое микрорайоны, Вы, наверное уже слышали, но что такое субурбия слышал не каждый. Вкратце, субурбия - такие пригороды, в которых нет почти никакой инфраструктуры (т.е. больниц, магазинов, детских площадок и т.д.) дома в таких пригородах одноэтажные из-за чего встаёт проблема с передвижением в таких участках обычному пешеходу. Субурбия и микрорайоны это две крайности, но жить и там и там довольно некомфортно. Если у тебя нет нет машины, то ты не можешь просто так взять и выбраться из своего пригорода, ведь общественный транспорт там попросту не ходит...
5 лет назад
ДТП на дорогах / Раздробленная смертность
Россия - огромная страна, каждый день случаются разные события: свадьбы, дни рождения, обычные деловые или дружеские встречи или ДТП на дорогах об этом и пойдёт речь. Каждый день в России, в разных городах нашей страны происходят аварии, в разные дни цифры разные, но в целом, количество смертей варьируется от 20 до 50 и более в день. Т.е. каждую неделю погибает огромный, заполненный лайнер пассажирами. И из-за этого следует, что это мелкие новости, и освещать их не принято (оно и верно, ведь...
5 лет назад
Шире дороги = длиннее пробки
Как избавиться от пробок на улицах и почему расширение дорог не есть выход. Если спрашивать у автомобилистов касательно пробок, то они всегда будут за расширение дорог. Но, как показывает опыт, когда мы расширяем дороги, то пробок становиться только больше. Строительство дорог это стимулирование пользоваться своим автомобилем. Если человек видит, что строятся развязки, расширяются дороги, а общественный транспорт и другие инфраструктуры затихают, то у него не остаётся выбора, как просто купить машину...
616 читали · 5 лет назад
Нам придётся это сносить
Как районы превращаются в гетто? И почему для Петербурга и всей России это станет огромной проблемой. В некоторых СМИ появлялись просто ошеломительные новости про застройку Петербурга, а точнее "На территории Муринского сельского поселения можно возвести еще порядка 3 миллионов кв.м, в Янино(окраины) можно возвести около 2 миллионов. Бурный рост пригородной застройки пугает - все чаще можно услышать, как новые районы иронически сравнивают с гетто." Чтобы вы понимали, 5 миллионов кв.м. это 300 000 тысяч человек, это целый Тамбов или Якутск они собрались построить на окраине Петербурга...
5 лет назад
Почему и как города могут быть "неправильными" #2
1. Парковки должны быть бесплатными - миф Часто мы наблюдаем, как город ограничивает количество парковочных мест и в некоторых странах запрещают даже застройщикам делать парковки потому что ограничения парковки - один из способов сократить автомобилизацию...
5 лет назад
Почему и как города могут быть "неправильными"
1. Светофоры плодят пробки - миф Пробки создают не светофоры, а неправильные настройки светофоров, светофоры же позволяют дозировать трафик, грамотно распределяя его и не перегружая отдельные участки этой дороги...
741 читали · 5 лет назад
Почему маршрутки необходимо убрать из городов
Мысль о том, что маршрутки из города нужно убрать вызывает бурную реакцию. Маршрутные такси в городах стали чуть ли не самым главным общественным транспортом и многим пассажирам они кажутся удобными. Во первых, в маршрутке ты всегда сидишь, зачастую она останавливается, где ты захочешь. Но при детальном рассмотрении можно понять, что от маршруток больше вреда, чем пользы. В один микро-автобус помещается около 15 пассажиров, в автобус около 70-90 человек. Водители маршруток, как и обычные люди хотят...
670 читали · 5 лет назад
Почему микрорайоны - зло
Микрорайоны, зачастую строятся на окраине, по середине большого поля. Именно из-за этого около такого жилья отсутствует инфраструктура, нет больниц, полицейских участков, кинотеатров, нет места, куда можно было бы отдать своего ребёнка заниматься тем, чем он хочет. Дворы и их границы устроены просто специфическим образом! Квартальная застройка отсутствует, границ у дворов нет, а сами они битком забиты машинами. Ребёнку просто негде поиграть, нормальные застройщики не будут делать подобные комплексы, а тем более не будет делать нормальные детские площадки...
5 лет назад
Наука о городах и о том, как они устроены
Мы все взаимодействуем с городом каждый день. Выходим из наших комфортных квартир на встречу опасности улиц. Все мы хотим жить в удобном городе, но с каждым днем пробок становиться больше, дома все выше, а среда неудобнее. Можем ли мы сделать хоть что-нибудь? На все эти вопросы отвечает "Урбанистика" В городе тоже есть своя иерархия, в нормальном городе на первом месте стоит пешеход, на втором велосипедист, на третьем общественный транспорт, а уже потом автомобиль. Сейчас приоритет отдан автомобилям,...
5 лет назад