Представьте, что вы сотрудничаете с SEO-компанией. Вас регулярно нагружают заданиями, нет простоев в работе, все хорошо. Но однажды сеошник ловит запару из-за большого количества проектов и говорит: “Нам нужны статьи, но надо подождать. Мы добавили новые страницы на сайт и под них нужно собрать ключи. Сейчас не успеваем, ТЗ будут позже. В общем, как только, так сразу.” А вы ему: “Дык, я могу сам собрать семантику”. Естественно, за дополнительную плату.
В итоге всем хорошо: вы — с работой, сеошник — разгружен, заказчик — доволен.
Чем еще полезен копирайтеру Кей Коллектор
Другой пример. Вы пишите для своего блога. Все идеи для статей — из головы. Первый месяц было легко, второй — тоже, с третьего стало посложнее. Идеи заканчиваются. Но мусолить одни и те же темы не хочется. Как быть?
Идем в Кей Коллектор, вбиваем несколько основных запросов по теме, которая нам интересна. И вместе со сбором ключей из Вордстата начинаем сбор из правой колонки того же Вордстата. Для этого нажимаем на кнопку с синими столбцами.
Еще можно собрать поисковые подсказки. В итоге получим большой список тем, который можно использовать для своего контент-плана.
Когда ключей слишком много, анализ фраз продлится долго. Чтобы ускорить процедуру, воспользуйтесь фильтром Кей Коллектора. Например, можно отсортировать фразы, в которых есть слово “Как”. По этому запросу вы получите группу информационных ключей, которые можно использовать в качестве идей для будущих публикаций.
Фильтр активируется таким способом:
Похожим образом можно отсортировать фразы со словами Что, Где, Сколько, Когда, Зачем.
Это лишь некоторые способы, как копирайтер может использовать Кей Коллектор в работе. Возможно, вы пользовались таким инструментом в других целях. Если это так, обязательно поделитесь своим опытом в комментариях.