.
Евгений Головин, как личность, был намного свободнее своих, может быть, не менее одаренных учеников., потому и не лез в политику. Идея аристократии (аристократической личности) все таки лежит в свободе, и даже феномен красоты для аристократических эпох лежит лишь в области выражения свободы, ( аристократу, не свобода важнее для красоты , а красота для свободы, ибо свобода - это реализация , выходящая за границы я, и в этом смысле, свобода это красота, а, вовсе, не отсутствие барьеров , или границ, как для плебея.) Пишу это не как поклонник Головина. Я не являюсь ни его поклонником, ни тем более его последователем, намного серьезнее я отношусь к философу Алексею Лосеву, что не мешает мне отдать должное Евгению Головину, при все моем отношении критическом к его взглядам. Евгений Головин относился к Алексею Лосеву с иронией, и может быть зря.В чем состоит меж ними разница? Евгений Головин говорил, что все философское, он черпал из поэзии, даже больше, чем из самой философии , и это уже очень многое . Но Головин будучи чутким к поэзии, был глух к классической музыке, в отличие от Лосева - который видел в музыке предшественницу философии, а в немецкой классической музыке - воплощение немецкого идеализма. В отличие от поэзии, в музыке есть система. Потому, Алексею Лосеву и удалось создать именно философскую систему, а не одну книгу обрывочных озарений - в отличие от Е. Головина.