Работа над брендом работодателя предполагает активное самопозиционирование в сети.
Продвижение HR-бренда должно идти не только напрямую от компании, но также и от ее работников. В приказном порядке такой вопрос решать не стоит, иначе контент будет неискренним и малоэффективным. Каким образом можно привлечь сотрудников к распространению бренда работодателя?
Проводить интерактив
Покажите, что в вашей компании работают простые люди, которым не чужды развлечения. Причем не просто расскажите о нескольких сотрудниках в стандартном формате портфолио. Лучше всего показать, что вы команда, которая может не только работать вместе, но и проводить весело время.
Идеи для интерактива:
· Танцевальный флешмоб (может быть как совместным, так и индивидуальным – все танцуют один танец, но в разных локациях)
· Один день из жизни сотрудника или директора (камера снимает от первого лица, герой встречает сотрудников, посещает планерки, выполняет работу, ходит на обед)
· Манекен-челлендж (формат, конечно, может показаться устаревшим, но все же еще интересен для пользователей)
· Короткие видео забавных ситуаций в офисе (встреча с клиентом, закрытие сделки, планерка)
Создание фирменного хештега
Ваши сотрудники могут публиковать свои посты о работе и коллегах под единым хештегом. Можно периодически делать перепост самых интересных и удачных постов от сотрудников в ленту основного аккаунта бренда.
Также можно периодически создавать хештеги под различные активности, флешмобы и праздники. Например, #рка_сновымгодом .
Идеи для активностей:
· Утро сотрудника компании
· Спорт на работе (физкульт-минутка на рабочем месте)
· Мой опыт в компании
Обучение SMM-менеджменту
Чаще всего сотрудники и рады бы активно публиковаться в социальных сетях, продвигать свой личный бренд как специалиста, но не знают, как это правильно делать. Стоит потратить ресурсы компании на обучение самых активных сотрудников, провести серию семинаров и совещаний, пригласить спикеров.
В итоге, вы получите сразу несколько выгод:
· сгенерируете новый интересный контент – отчеты с семинаров
· сможете продвигать бренд компании через профессиональный бренд сотрудников
· увеличить лояльность работников по отношению компании
Если вы решили активно включать сотрудников в продвижение HR-бренда компании в соцсетях, то вам следует ввести определенный свод правил, который будет касаться запретных для публикации тем. Также следует предусмотреть свод правил для урегулирования ситуаций при публикации спорного или порочащего репутацию компании контента.
Читайте больше о бренде работодателя на канале РКА-Консалтинг: