Найти тему
Записки CRM щика

Роботы на обзвон холодной базы?

Сразу хочу отметить, что это был эксперимент. До этого проекта у нас был опыт по автоматизации call центров и создание их силами людей, включая найм, обучение, тренировки и другую нудную работу, от которой здоровому и полному сил организму хочется выть.

Исходные данные.

Агентство недвижимости г Москва.

Работают с как с агентами, так и с продавцами недвижимости.

Задача общая: просеивание холодной базы в несколько тысяч человек и выявление людей, которые хотят продать недвижимость в течение месяца.

Предложенное решение: Прозвонить базу силами робота и выявить интересантов для дальнейшей передачи живым менеджерам и оценки объекта.

Как сделали:

За основу взяли AmoCrm как базу - хранилище контактов.

К Amo подключен сервис роботизированного прозвона. Из десятка сервисов пришлось повыбирать и до финиша и подключения в тест дошли 2 сервиса. В итоге на одном из них и остановились.

Задумка была следующая: робот дозванивается по телефону до абонента и задает пару вопросов и предлагает выбрать один из нескольких вариантов ответа. После чего, ответ приходил в AmoCrm, менеджеру ставилась автоматом задача на перезвон по данному номеру. Менеджер должен был прозвонить всех, кто ответил 1. Это означало, что абонент интересно предложение, и он хочет обсудить детали с живым человеком.

Что настраивали:

  • Придумали сценарии “ если нажмет 1, то отметка в crm приходила соответственно этому ответу, если 2, то задача ставилась другая.
  • разработали скрипт голосового приветствия, что будет говорить робот.
  • записали речь - озвучили скрипт.

По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.

Что в итоге:

После прозвона получили такую воронку. Название этапов воронки не претендует на гениальность и научность. Так нам было проще подбить статистику звонков.

При минимальных временных и денежных затратах, получить 3% конверсии в интересанты - замечательный результат. Стоимость интересанта по нашим расчетам составила около 200 руб. Это дешевле, чем создание своего call центр и его последующая поддержка. Ну а скорость - вообще сказка.

Кратко о подрядчике: Компания «Система» www.crm.rfsistema.ru, уже 5 лет партнёр amoCRM. Компания реализовала более 100 проектов от Мексики до Тайланда. Особенно высоки компетенции в автоматизации агентств недвижимости, застройщиков, производителей и продавцов мебели в B2B и туристических агентств. Помогаем выстраивать маркетинг и продажи с основой на точные данные из CRM.