Найти в Дзене
Как CRM Система Помогает Автоматизировать Подбор Персонала: Полное Руководство по Настройке Bitrix24 для Найма через Head Hunter и Авито
В условиях роста бизнеса и расширения производства, как, например, в компании по производству дверей и металлоконструкций, возникает необходимость в эффективном управлении процессом найма сотрудников. Вакансии на должности электросварщиков, слесарей, столяров, маляров, грузчиков, кладовщиков и других специалистов требуют быстрого и организованного подхода. Здесь на помощь приходит CRM система. (срм или црм, как ее называют) В этой статье мы расскажем, как настроить воронку найма с помощью CRM системы (Битрикс 24 или Amocrm) и интеграций с такими площадками, как Head Hunter и Авито, чтобы упростить и улучшить процесс подбора персонала...
11 месяцев назад
Ох уж эти автоворонки! Франшизы. Часть 1
Ох уж эти автоворонки! Франшизы. Часть 1 Сегодня поговорим об Автоворонках для франшизы. Первоначально во всех франшизах, где мы помогали что-то настраивать вокруг AMORM звучала похоже: Построить автоворонки для отработки лидов. Немного опишу как устроено привлечение новых клиентов: Схема классическая, все продвижение ведет на сайт, он же лендинг и с этого одностраничника, заявки интересующихся франшизой сразу попадают в АМО на первый этап воронки продаж. Роботы отправляют информационные материалы интересующимся автоматом и после этого с потенциальными будущими франчази связываются менеджеры и зовут в гости, параллельно выясняя, а целевой ли лид...
5 лет назад
Как мы обучающие курсы продавали, нашли сердобольных бабушек. И при чем тут Колтрекинг и CRM
История одного проекта по продаже обучающих курсов. Какое-то время назад мы запустили обучающий курс для повышения квалификации строителей. Основной канал продвижения продукта был прямой прозвон строительных компаний по спискам. Работали, набирали группы. Т.к. это было сопутствующее направление другому бизнесу, то никто не заморачивался особыми трюками и схемами продвижения. Пару раз нанимали эксперта по соц сетям, но результатов он нам никаких не принес и честно признался, что хз, как продвигать ваш продукт, слишком он специфичный. На том и расстались. Заявки из ВК были очень редкие и по большей части странные...
5 лет назад
Как настроить CRM самому: правильный план действий
Как настроить CRM самому: правильный план действий На самом деле настраивать CRM просто. Если понимаете, что вы хотите получить в итоге. Если вы спокойно работали несколько лет и вдруг вас посетила разумная...
345 читали · 5 лет назад
Роботы на обзвон холодной базы?
Сразу хочу отметить, что это был эксперимент. До этого проекта у нас был опыт по автоматизации call центров и создание их силами людей, включая найм, обучение, тренировки и другую нудную работу, от которой здоровому и полному сил организму хочется выть. Исходные данные. Агентство недвижимости г Москва. Работают с как с агентами, так и с продавцами недвижимости. Задача общая: просеивание холодной базы в несколько тысяч человек и выявление людей, которые хотят продать недвижимость в течение месяца...
5 лет назад
Как объединить три офиса в разных городах и 10 удаленных точек продаж в одно целое с помощью ATC и CRM
Клиент и его потребности: Застройщик-гигант. Имеет 3 офиса продаж. Два из них расположены в разных частях одного города, а третий в соседнем областном городке. В дополнение к этому работало около 10 удаленных мини точек продаж по городу в различных торговых центрах, в которых был только мобильный интернет и все общение в этих удаленных точках велось через сотовые телефоны. Общая задача: Услышать все - соединиться всю телефонию с CRM. Конкретные пожелания заказчика. - чтобы писались и передавались звонки в карточку клиента (лида) CRM и велась статистика звонков по каждому менеджеру всех отделов продаж...
5 лет назад
Как телефония приводит к порядку и повышает продажи!
Любой проект по внедрению CRM обязательно затрагивает телефонию. Без нее весь проект теряет смысл. Наши клиенты работают с входящими звонками по рекламен либо сами прозванивают базы. Если не анализировать количество звонков, их конверсию по воронке и эффективность новых заявок, руководитель будет делать неправильные выводы и совершать ошибки. Этот стиль принятия решений мы называем "Ежик в тумане". Ничего точно не известно, все на интуиции босса. Классический пример. Перед одним из проектов внедрения мы изучали исходные данные, чтобы найти слабые места...
5 лет назад
Продажи квартир: как распечатанная шахматка и карандаш тормозили продажи застройщика
Когда у застройщика возникают проблемы в продажах, сложно понять, чем они вызваны — маркетинг ведёт некачественные лиды, продавцы не замотивированы или не обучены, проект не соответствует рынку, кризис? Интегратор «Система» рассказали, как выявили проблемы в отделе продаж застройщика и решили их с помощью Profitbase и amoCRM. К специалистам «Система» обратился один из крупнейших застройщиков Поволжья, который построил более 1 млн квадратных метров жилья и специализируется на постройке жилых комплексов эконом-класса...
5 лет назад
Продажа квартир в новостройках с помощью CRM, шахматки и IP телефонии.
Исходные данные. Компания Застройщик, входит в «ТОП-30 крупнейших застройщиков Российской Федерации». Совокупный портфель проектов составляет несколько млн. кв. м жилья. Это много. Для сравнения, самая крупная компания России “Пик” с начала деятельности построила 23 млн. м2 жилой недвижимости. Строительство ведется в разных городах России. Задачи и проблемы в сбыте, маркетинге: По итогам длительного просмотра и тестирования различных CRM выбрали АМОCRM. Мы смогли наглядно показать достоинства и...
180 читали · 5 лет назад