Найти тему

Нужны ли первоклашке умные часы?

Да, это вопрос. Это я совета жажду.

Из вводных:

  • телефон у неё есть, но в школу не даю;
  • физкультура трижды в неделю первым уроком;
  • один из уроков физкультуры проходит в бассейне;
  • от класса до рекреации, куда ходят на перемену, довольно далеко (по меркам школы, разумеется);
  • от дома до школы близко.

У многих детей этот гаджет в наличии. Но учитель говорит, что это ещё хуже, чем телефон, ибо часы всегда на ребёнке, в итоге дети постоянно звонят, фотографируют...

Бассейн. Ну, я, конечно, вижу в линейках подороже девайсы, в которых можно и плавать, но как-то не уверена, что это удобно. Всё-таки, не такие маленькие часики. То есть нужно снимать и надевать. Аналогично не очень представляю, как оно на физкультуре.

С другой стороны, гаджет удобен на прогулках. Девица моя с начала мая периодически гуляет одна, но до сих пор регулярно умудряется то не заметить, что уже темно (а я в это время, как раз мелкого могу укладывать или купать), уйти на соседний двор, забыв сообщить через домофон об этом, не услышать телефон (и его, в принципе, не особо удобно носить с собой). Есть и другие нюансы, конечно.

В общем, я в раздумьях.

Родители одноклассников, которые купили, активно нахваливают. А я что-то задумалась, надо ли оно. Для контроля местоположения сойдёт и трекер (нет, его пока не покупали).

Если есть опыт использования, приму с благодарностью любой.