Найти тему

Стойки амортизаторов выходят из строя раньше времени. Кто виноват

Оглавление

Доброго всем вечера. Сегодня мы будем беседовать на тему долговечности амортизаторов. Отчего они могут вылетать раньше времени? И кто на самом деле виноват – современный автопром или, все же, ошибки, которых подвеска не прощает.

Оригинальные запчасти

При бережном обращении стандартные стойки амортизаторов служат верой и правдой заявленные 100, а у некоторых автовладельцев и все 200 тысяч пробега. Аналоги из поднебесной мы в расчет не берем.

Никогда не задумывались, что же такого должно произойти, чтобы надежный оригинальный узел вышел из строя задолго до окончания гарантийного срока?

Форсмажор

От аварии не застрахован даже самый прилежный водитель. Виновником ДТП может быть другой участник дорожного движения. Во время аварии стойки амортизаторов неизбежно повреждаются, и их приходится менять.

Какая бы из сторон не подверглась удару, а менять мортеры придется парой.

Обработка зимних дорог

Эту причину тоже нельзя отнести ни на счет производителя, ни поставить в вину автовладельцу. Коммунальные службы трудятся на славу и реагентов для отечественных дорог не жалеют.

-2

Так уж у нас в России повелось: одно лечим, другое калечим. Вот и с химией та же история. С одной стороны дороги зимой нескользкие, а с другой страдают от реагентов и теряют свои защитные свойства даже самые надежные и качественные пыльники.

-3

Ошибки, допускаемые во время езды

Сильно вредит стойкам передвижение по грунтовке, напоминающей стиральную доску. Ехать приходится на малой скорости и с большим ходом подвески. В такой ситуации шток амортизатора вынужден отрабатывать каждую ямку, двигаясь вверх/вниз с максимально возможной амплитудой.

-4

Но самая убийственная для узла ошибка водителя – это резкое торможение перед поздно замеченной ямой или искусственной неровностью в народе называемой лежачим полицейским. Поверьте, лучше перескочить лежачего на полном ходу, чем переехать его с выжатой до плешки педалью тормоза. То же касается и налета на поздно замеченную яму.

-5

Когда водитель резко тормозит, авто словно притягивает вниз. В таком положении амортизаторы и так находятся под нагрузкой и, если в этот момент на них приходится сильный удар, последствия для подвески будут намного печальнее.

Помните, состояние амортизаторов и их ресурс на 70% зависят от того, какую манеру вождения практикует водитель и лишь оставшиеся 30 – на все остальные причины.

Расскажите, как у вас обстоят дела со стойками амортизаторов? после скольки километров пробега их пришлось менять?

Другие мои материалы на автотему:

Дорогие читатели! Лайкайте, чтобы я понял, что статья вам понравилась, и подписывайтесь на мой канал.

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.