Найти тему

1969 Lamborghini Islero 400 GTS

В конце 1968 года, в Женеве состоялась премьера модели Islero. Она пришла на смену Lamborghini 400 GT. Свое имя автомобиль получил в память о знаменитом бойцовом быке.

Islero был улучшенным вариантом 400GT (2+2). Он оснащался шасси, почти идентичным по своей конструкции 400GT (2+2), но немного короче и легче. Кузов разработали принципиально новый. Размеры 2-дверного салона возросли за счет увеличения пространства для задних сидений. Внутри по-прежнему было достаточно места для четверых. По сравнению с предшественниками экстерьер Islero отличался более грубыми и угловатыми формами, а также убирающимися фарами, закрытыми сверху заслонками. К наиболее очевидным внешним изменениям автомобиля можно отнести увеличенный воздухозаборник, воздушный вентиль позади левого окна, электрически подогреваемое заднее стекло. В стандартную комплектацию Islero 400GT были добавлены диски из магниевого сплава, конструкции Campagnolo и противотуманные фары размещенные на переднем спойлере. Кондиционер в салоне стал нормой.

Автомобиль имел прекрасные скоростные и динамические характеристики и мог конкурировать с лучшими переднемоторными моделями Ferrari. Двигатель VI2 был чуть мощнее мотора 400GT (2+2) 330 л.с. вместо 320 л.с. Максимальная скорость составляла 265 км/ч. Разгон 0 — 100 км/ч: 6.2 сек. За год собрали около 125 автомобилей данной модификации.

Летом 1969 года вышла другая версия Islero 400GTS. Прежде всего, была повышена мощность автомобиля до 350 л.с. Автомобиль снабдили доработанной подвеской и тормозами. Кроме того, изменениям подвергся салон. Приборная панель была полностью переработана. Старая ручка на пассажирской стороне бала заменена перчаточным ящичком. Комфорт удалось повысить благодаря увеличенному размеру спинок передних кресел и установке убирающегося центрального подлокотника для задних пассажиров.

Согласно некоторым данным, Islero 400GTS в конце 60-х стала личным и любимым автомобилем основателя компании Ферручио Ламборгини. В течение года, пока выпускалась эта модель, было собрано около сотни штук. Последний автомобиль покинул фабрику 15 апреля 1970 года. На смену Islero пришла Jarama.

Источник: http://www.a777aa77.ru

Понравился канал Автомобильная история в деталях - поставь лайк и подпишись.