В придорожном баре ярко горели окна, зазывая новых путников заглянуть внутрь. Мимо с бешеной скоростью мчались машины. Рев их двигателей ещё долго висел в воздухе. Теплая июльская ночь мягко опускалась на уставшие плечи дня. В подстриженной траве застрекотали кузнечики, проснувшийся филин ухнул с высокой стройной ели. Темно-синяя «Мазда» подкатила к широкой стоянке и испуганно втиснулась между двумя огромными фурами, казавшимися гигантскими монстрами. Дверь со стороны водителя резко распахнулась и на сумеречную улицу раздраженно выскочила молодая женщина. Спустя секунды показался кавалер. Он придержал дверь и, свесив с окна локоть, крикнул:
- Майя, перестань, сколько можно!
- Отвали!
- Что я опять сделал не так? Я всего лишь предложил остановиться и что-нибудь перекусить, что тебя так взбесило?
- Ничего!
Женщина остановилась на краю дороги и принялась всматриваться в темноту, ожидая, пока её спутник одумается, бросится за ней и, как раньше, начнет уговаривать. Но этого не произошло, и ещё больше разозленная Майя обернулась. Мужчина залез в машину, достал бумажник и показался вновь.
- Ты как хочешь, а я пойду закинусь каким-нибудь бургером. Если ты намерена и дальше стоять здесь – пожалуйста, - мужчина закурил и направился к бару.
Машина дважды пикнула, возвестив о том, что сигнализация включена и при первой опасности взвоет оглушительной сиреной.
- Ладно, подожди, - с неудовольствием приняла поражение женщина и, споткнувшись и чуть не упав, подбежала к спутнику. Тот обнял её за шею и поцеловал в висок. - Но если мне там не понравится, мы тут же уйдём!
- Да, но сперва я закажу бургер. Из-за тебя мы пропустили уйму хороших мест.
- Каких мест? Дешевых забегаловок для дальнобойщиков, тараканов и крыс?
- Не начинай! Ты, детка, совсем совесть потеряла. Пожила бы ты в их шкуре, посмотрел бы я на тебя.
- Тебе то откуда знать? Ты всю жизнь прожил на папочкиных деньгах!
Мужчина озлобленно скинул руку и, выбросив сигарету в траву, вошел внутрь бара.
Здесь было тускло и душно. Вдоль стен стояли потрепанные столики и стулья, пережившие не одну потасовку. Невзрачные лампы слабо освещали всё вокруг и превращали пространство в грязное размытое марево. Играла приглушенная музыка, незнакомые люди тихо потягивали коктейли, съедали поздний ужин и разговаривали на разнообразные темы. Пара приметила свободный столик и направилась к нему. Мужчина небрежно плюхнулся на стул, раскинул ноги и полностью расслабился после напряженной дороги. Майя извлекла из сумочки влажные салфетки и, тщательно протерев все поверхности под равнодушным взглядом спутника, осторожно примостилась рядом. В этот момент подошла официантка, молоденькая светловолосая девушка в старом платье и сером фартуке.