Найти в Дзене
Герман Ломов

Ширпотреб в ювелирном деле

Оглавление

Когда камни выбираются в ближайшем магазине на «чистой интуиции»…

Неоднократно приходится слышать, особенно часто от «около-эзотерических дамочек»: «Мне твои знания – до фонаря; у меня знаешь, какие экстрасенсорные способности – ого-го: я себе сама камни подбираю. По интуиции».

Про #женскаяинтуиция

«Угу», - как бы соглашаюсь @lomoffart с дальнейшими «уточнениями», - «и с мужем у тебя всё норм, и с детьми, и с внешностью, и с работой, и с зарплатой»…

Как оказывается, конечно же, нет, ибо ни одной женщины, довольной своей жизнью полностью, @lomoffart не встречал: такова уж женская природа, символизируемая переменчивой Луной…

Особенно, когда одна из важнейших «ипостасей» женской реализации, упомянутых выше, на практике «проседает» полностью! А то и не одна...

А «всесилие» #женскаяинтуиция – миф ещё тот.

-2

«Изобилие для бедных»

Сходное чувство охватывает и при посещении ювелирных магазинов известных брендов, особенно – отечественных. Особенно – советского периода либо периода «лихих девяностых».

Псевдо-«изобилие» в них, конечно, поражает. Бьюсь об заклад, что там до сих пор есть «витрина с рубинами», «витрина с сапфирами», «витрина с изумрудами», «витрина с аметистами», «лоток с ониксами» для мужчин и «полочка с бриллиантами». У «особо продвинутых» – «витрина с голубыми топазами».

Если же Вы поинтересуетесь нужным Вам падпарадшахом, шпинелью или бенитоитом, могут и психиатрическую бригаду пригласить…

-3

Реалии #ювелирныйбизнес

Таковы реалии ювелирного бизнеса. Неважно – советского он периода или современности. Штамповка для широкого потребления, #ширпотреб

Пять-шесть, от силы дюжина моделей, различающиеся, в первую очередь, ценовой категорией, которые носит всё население страны. Опять же, согласно личному достатку.

-4

#ключевойвопрос

В этой связи – ключевой вопрос: «Зачем украшения женщине?»

И ответов на этот вопрос не так много. От силы – три…

Первый

Для подтверждения статуса личной обеспеченности. Возможный риск – превращение в «новогоднюю ёлку» под эгидой «я надену всё лучшее сразу»…

Второй

Для подтверждения статуса востребованности у противоположного пола. Возможный риск – несоблюдение социального баланса под эгидой «за какие такие «подвиги» столько «наград»?..

-5

Третий

Для неких магических «вкусностей»…

Итогом

Очевидность первых двух для большинства неоспорима. Важен третий: какой процент понимает, что «искать» #магия в #ширпотреб бессмысленно?

А если магические «чудесатости» всё-таки нужны, то каким критерием руководствоваться при выборе для себя драгоценных камней?..

к началу раздела

назад

далее