Найти тему
МАКСИМ МАЛКИН

Приемка автомобиля после ремонта

Некачественный ремонт набирает обороты, причем не важно, в рамках ОСАГО, КАСКО или по собственной инициативе собственника.

Разумеется, в линейке аутсайдеров первое место занимает ремонт по ОСАГО. Здесь СТО за сущие копейки пытаются хоть как-то привести авто в «божеский» вид - экономя на запасных частях, работах, лакокрасочных материалах. Окраска с пылью или «разнотон» стало уже нормой, а уж про замену оригинала на детали сомнительного производства и говорить-то не стоит.

Второе место по качеству ремонта занимает КАСКО. Здесь ситуация обстоит немного лучше. Конечно, дилеры способны провести восстановительный ремонт надлежащего качества, но не все - встречаются и из ряда вон выдающиеся случаи. Здесь тоже проверка перед передачей машины собственнику будет совсем не лишней.

Замыкают линейку качества частные СТО, куда обращаются собственники по личной инициативе. Да, здесь так же встречается ремонт отвратительного качества, но в меньшей степени.

Что делать во всех этих ситуациях? Как получить отремонтированную машину в надлежащем качестве? Разумеется, приемку осуществлять с экспертом и тщательно исследовать всю машину, особенно в зоне проведенного ремонта.

В случае, если СТО откажется переделывать свою халтуру, или наоборот, повторно проведет ремонт не надлежащего качества – делать независимую экспертизу.

В ходе приемки авто после ремонта исследуется:

- Наличие посторонних включений слоях краски – сорность, подтеки, шагрень, непрокрас, толщина ЛКП);
- Равномерность кузовных зазоров;
- Наличие следов шпатлевки, в местах, где ее быть не должно;
- Наличие неустраненных кузовных дефектов;
- Наличие/отсутствие следов напыла лакокрасочных материалов на - смежных элементах; Отсутствие окраски внутренних кузовных элементов, где производился ремонт;
- Соблюдение технологии завода – изготовителя при замене крупных кузовных элементов;
- Наличие/отсутствие дефектов на сопряженных деталях в зоне ремонта, которые не нуждались в замене/ремонте, но были повреждены на СТО;
- Наличие/отсутствие скрытых, неучтенных дефектов/деформаций;
- Загрязненность зоны ремонта, дополнительное загрязнение декоративных элементов, возникшее в результате ремонта;
- Детали, установленные взамен поврежденных, на предмет оригинал/не оригинал, б/у или новые, в том числе с установлением маркировочных обозначений, при необходимости с определением даты выпуска;
- Установление выполненного объема работ, с фактическим зафиксированном в заказ-нарадях, сметах, калькуляциях;

В настоящее время, за эту услугу в Ярославле мы берем всего 1500 рублей., тел. для связи +7 (903)-823-07-50.