На современном рынке мобильных устройств есть огромное количество предложений от самых разных компаний, но цена смартфонов постоянно растет. Это связано с применением новых технологий, в которые нужно вкладывать деньги, с использованием новых компонентов в смартфонах, с рентабельностью производства и другими факторами.
Но за счет чего любимице народа - Xiaomi удается держать низкий ценник даже на крутые устройства? Рассмотрим по пунктам:
1. Встроенная в MIUI таргетированная реклама
Разработчики встроили в фирменную оболочку большое количество рекламы, это не только реклама, всплывающая в играх, но и реклама в различных меню, скролах и особенно в фирменных приложениях компании.
Конечно, это не очень приятно, но основательно покопавшись в системе ее можно отключить, часто приходится отключать почти во всех приложениях, установленных в телефоне, а также отказывается от рекомендаций и.т.п.
Встроенная реклама приносит большой доход т.к. последние годы их смартфоны продаются просто огромнейшими партиями. Многие юзеры не хотят разбираться во всем этом и просто игнорируют рекламу, а другие отключаю. А клики или случайные нажатия по рекламным баннерам еще немного увеличивают доход с них. Как заявлял Лэй Цзюнь - это позволяет делать их смартфоны реально доступными для людей. Многие пользователи отзываются о смартфонах Xiaomi как о «народных девайсах» или «топ за свои деньги».
2. Местоположение компании.
Как нам всем известно огромное количество производственных цехов самых разных компании от Apple до Nokia находится именно в Тихоокеанском регионе – Китай, Индия, Корея, Япония.
Это связано с тем, что линии сборки и заводы экономически выгодно строить и использовать именно там из-за большого количества рабочей силы с минимальной оплатой труда.
Многие компании не только из рынка смартфонов сейчас не только собирают там свои устройства, но еще и производят основные компоненты к ним. Компания Xiaomi за счет своего географического положения использует эти возможности снижая реальную стоимость устройств. Так как все делается фактически в одной стране = уменьшение затрат.
3. Доход от количества продаваемых гаджетов.
Как бы то ни было странно, но доход от продаж смартфонов составляет примерно 1/3 заработка компании. Но небольшая стоимость гаджетов компенсируется количеством этих проданных устройств, число которых составляет миллионы копий. Часто в первые часы после презентаций по предзаказу уже раскуплены сотни тысяч устройств, а за сутки количество доходит до 1000000 предзаказов. А в 2019 году Redmi note 7 вошел в топ самых продаваемый устройств. Количество продаж – 15 миллионов единиц. Так же компания расширяет линейки самых разных гаджетов - смарт часы, TV-приставки, Телевизоры, автомобили, наушники, гаджеты для умного дома. То есть компания создает эко-систему и выживает так же за счет огромного продаваемого количества аксессуаров.
Благодаря продуманной маркетинговой стратегии компании нам - конечным потребителям удается сэкономить неплохие деньги при это получая топовые решения.
Всем спасибо! Ставьте лайк!
У нас есть другие интересные статьи:
Новый топовый смартфон Honor 20S уже в продаже.
Компакт - залог удобства? Xiaomi Mi 9 SE идеально решение! Xiaomi - топ за свои деньги!
Honor скоро взорвут рынок. Новый бюджетник от Honor уже сертифицирован в Китае.
Флагман Honor с крутой начинкой за копейки. Анонсирован Honor Play 3. Зачем переплачивать за Redmi Note 8.
Флагманский камерофон по средней цене. Сегодня официально представлен Motorola One Zoom.