Игра, которая вышла в конце января 2015 г. и, которая все еще держит свою планку в топе игр про зомби, за счет такого вкусного и красивого коктейля из тропического и горячего Dead Island с холодной, но необычной изюминкой, как Mirror`s edge. Да смесь и вправду удалась, похлеще дедовского самогона и презентабельней коктейля из лучшего бара.
Здесь имеется все то, что нам понравилось в других играх. А именно паркур, оружие, навыки и разные способы убийств нежити, но с более улучшенной графикой (игра все же вышла позднее).
Сюжет рассказывает нам историю одного правительственного агента, который прилетел в закрытый, зараженный город. Чтобы найти лекарство, которое создает местный доктор. И по ходу сюжета, он будет метаться от того, чтобы выбрать: помочь ли себе, помочь ли городу или помочь человечеству. Имеется несколько концовок, но по сути выбора как такового нет. Как раз эту ситуацию исправляют во второй части этой игры. Ждем и надеемся!
Играть приятно, паркур удобен и интуитивно понятен. В сражениях так же. Драться интересно, есть возможность метать оружие во врагов, улучшать его, создавать новое и т.д. Очень понравилось, что прокачивается именно тот навык, которым вы пользуетесь (паркур или нанесение урона). То есть если будешь только бегать, то навыков для сражений будет мало и наоборот. А очки опыта дают чуть ли не за каждый «пук» в сторону каждого класса.
Карта большая, что устаешь бегать, видов мутантов тоже достаточно – помогают разбавить боевку. Ну и помимо видов зомби есть также и люди. При чем даже и мирные, которых можно найти и помочь им, либо бросить на произвол. Много доп. миссий, возможность играть в коопе и плюс 2 режима. Первый он по сути, как и основной, в котором просто включается функция, при которой пятый игрок, который зайдет на сервер, будет играть за монстра и всячески мешать проходить сюжетную компанию. Второй - 4 игрока сражаются против одного сильного мутанта (тоже игрока), их главная задача уничтожить его гнезда.
Но суть игры, по моему мнению, сводится к заключению, к которому я пришел в прошлой статье про Dead Island. Сюжет быстро надоедает, так как нет в нем выбора. Не хватает «выживальческих» элементов (голод, сон и тд), ну люблю я по жестче. Когда в Dying Light появляется стрелковое оружие и «читерская» «кошка» (для быстрого перемещения), а после еще костюм для планирования – игра становится очень легкой и очень скучной. Даже после того, как в дополнении, расширили карту и добавили машины, ситуация изменилась только на время. Игру поддерживает на плаву ее частичная уникальность, присутствие мультиплеера и по сей день не плохая графика.
В общем, игра все равно стоит вашего внимания. Сможете хорошо провести несколько десятков часов, убивая или убегая от зомби. А с компанией друзей возможно и больше.
Спасибо за просмотр. Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь и приятного вам выживания!